Винни: Давай ешь быстрее, ты меня задерживаешь.
Оливия: С чем? Иди куда надо.
Винни: Поешь- пойду. Поэтому давай быстрее.- он слодил руки на груди и смотрел мне в глаза
.............Я собираюсь ехать за платьем с друзьями, поехать сможет только Авани, Дилан и Пэйтон, ведь Райли уехала к родителям.
Оливия: Виннн, я поехала!- кричу я с первого этажа, а через секунду Винни спукаеться ко мне.
Винни: Пять минут подожди, охрана ещё не приехала. Карточку взяла?
Оливия: Да, взяла. Я все взяла.
Винни: Ага, молодец.- Ему пришло сообщение на телефон.-. Охрана приехала.
Оливия: Все, пока.
Винни: Удачи- он подошёл ко мне и поцеловал в губы.
Я постаралась ответить, но у меня не очень получалось. После трёх минут поцелуя мне пришлось отстраниться, ведь воздух полностью закончился.
Отстранясь я сразу вышла из дома и села в машину охране.
Охрана: Куда едем мисс?
Оливия: К этому адресу- я показала им телефон с адресом дома Пэйтона, ведь он ближе всех живёт.
Когда мы подъехали к дому Пэйтона я набрала ему.
Пэй: Мне выходить? Ты скоро будешь?
Оливия: Я не одна. Винсент отправил охрану. Чтобы меня не украли типо.
Пэй: Он беспокоится, похвально. До скольки гулять идём?
Оливия: Максимум до семи.
Пэй: Ну нормально, я выхожу.
Оливия: Хорошо.
Пэйтон вышел и мы поехали дальше за остальными.
Pov Винни:
Пока Оли поехала за платьем и гулять я решил поехать к родителям.
Всю жизнь у нас было очень хорошее отношение, я мог доверять им все. У родителей всегда хватало любви на моего младшего брата и на меня. Не было в моей семье разделение на детей. Любили нас обоих.Винни: Мам, пап, я приехал. Вы где?
Мама: Ой, я не думала что так рано, только недавно поставила пирог в духовку.
Винни: Черничный?
Папа: Черничный. Твоя мама даже меня припахала этот пирог готовить.
Мама: Не готовить, а помогать. Винни, как Оливия? Сделка была не зря?
Винни: Нет, совсем не зря. Она прекрасная. Готовит она кстати блинчики очень вкусно, я прям не могу.-я с грохотом увалился на диван в гостиной.- Реджи приедет на мою свадьбу?
Папа: Да, он уже купил билет и завтра ночью будет тут.
Винни: Оо, отлично я его встречу.
............
19:47.
Pov Оливия.
Я приехала домой ровно в семь, а Винсента ещё нету. Сначала я подумала что он занят , но все таки решила ему позвонить.
Винни: Але, ты уже дома?
Оливия: Ровно в семь приехала. А ты где?
Винни: Я у родителей. Через час приеду. Сможешь ужин приготовить? У нас кухарка на пенсию ушла.
Оливия: Хорошо, приготовлю. Что ты хочешь?
Винни: Мне без разницы. Напишу когда буде подъезжать, поставишь чайник, мама пирог черничный испекла.
Оливия: Ооо, мой любимый. Поставлю. Пока.
Винни: Пока.
Я отключилась и пошла на кухню. В холодильнике было много еды, поэтому трудностей не возникло.
Через пол часа я во всю готовила картошку с мясом и овощами.
Ну а через час все уже было готово. Мне написал Винсент и я поставила чайник. А сама пошла смотреть фильм.
Винни:Ты поставила чайник?
Оливия; Да, и ужин приготовила.
Винни: Пошли значить ужинать. - он пошел в сторону кухни.
Я встала с дивана, поставила фильм на паузу и тоже пошла на кухню.
Винни накладывал мне и себе картошку.
Винни: Пахнет очень вкусно.
Оливия; Моя еда всегда очень вкусная на запах и вкус.
Винни: Не спорю, не спорю - он поставил две тарелки на стол и мы сели.- Как погуляли? Куда ходили?Платье выбрали?
Оливия; Отлично погуляли, было в маке, и в парке. Платье очень красивое выбрала.
Винни: Вот и отлично. Завтра ночью приедет мой брат , он поживет с нами? Ты не против?
Оливия; Нет, не против. А сколько ему?
Винни: 17, почти как и тебе короче.
Оливия: Когда точная дата свадьбы?
Винни: 31 июля, тоесть у Пэйтона 28, и через три дня свадьба.
Оливия: Погоди, я же несовершеннолетняя, как мы поженимся?
Винни: У меня тьмущая тьма связей. Поэтому не переживай.