новые знакомства

1.6K 73 6
                                    

                       Спустя 5 лет:
Мы приземлились на пандору.
Я была очень удивлена что люди делают с этой планетой, и понимала что она превращается в точно такую же. Я хотела их всех убить, но это было бы странно и не в моём духе, тем более их много а я одна. Когда мы уже приехали в жилой комплекс нам разрешили снять эти долбаные маски, и какой то военный начал нести какую-то чушь.
В(военный): вы приехали на пандору и здесь таится много опасности, главные наши враги это народ нави.
Я не понимала о чём он говорит поэтому решила поднять руку и задать вопрос.
Э: можно задать вопрос?
В: да, что же вам интересно?
Э: кто такие нави, чем они опасны и почему
В: нави это живущий здесь народ, они чем то похожи на людей.
Он резко замолчал. Настала минутная тишина. Я не поняла почему он молчит.
Э: так чем они опасны?
В: они постоянно нападают на наши поезда, военных.
Э: у них должны быть причины на это, не стали бы они нападать просто так ведь.
В: вы просто живущие здесь люди сбежавшие от земных проблем, и вы ничего не знаете и не понимаете.
От этих слов у энни взорвались эмоции она резко встала и вышла хлопнул дверью отправившесь в свою комнату.
                       Спустя неделю:
Энни читала очередную книгу про пандору. За эту неделю ей стало известно всё про пандору. Она даже немного выучила язык нави. Но в один момент ей постучали, прервав от чтения. В комнату зашёл какой-то профессор. Энни удивилась этому. И тут он начал свою речь.
П(профессор): добрый день! Извините меня за беспокойство.
Э: здравствуйте, ничего страшного.
П: тогда я начну, я профессор Вил Минслет, я здесь чтобы попросить помочь мне.
Э: чем же я могу помочь вам?
П: вы же знаете народ нави?
Э: да)
П: мы создаём искусственных аватаров, для исследований на пандоре, но есть случаи когда не только для исследования. У нас есть задача увести народ нави подальше от их дома чтобы было меньше потерь среди их.
Э: что? Каких потерь?
П: под их деревней находятся очень дорогая вещица, но они не хотят уходить. Поэтому нам надо это как-то решить.
Э: но причём тут я?
П: я хочу чтобы тем самым человеком который спасёт весь народ нави стали вы, у вас большое доброе сердце, и как мне рассказали вы знаете язык нави.
Э: только если вы не убьёт их.
П: конечно, только если вы уведёте их.
Э: хорошо я согласна.
Мы с профессором отправились в лабораторию. Там меня положили в какую-то капсулу. Открыв глаза я увидела белый свет фонарика и голоса врачей. Я тут же вскочила, но почему то я была высокой и синей, подбежав к стеклянной перегородке я увидела себя. Синее лицо, нос как у кошки, уши эльфа, большие зелёные глаза. В эту же секунду я сказала.
Э: видимо я сексуальная во всех телах.
Все сразу же за улыбались, а не которые засмеялись. И тут зашёл профессор, он сказал что мне пора отправляться на задание.

Аватар: Истинный путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя