Мы отправились в четвёртом: я, какая-то женщина с пареньком, и пилот, а точнее даже пилотка. Вообще они поехали на исследование природы пандоры а я так скажем одоптироваться в новой местности. Прилетев на место мы пошли втроём( и да они тоже были как аватары). Пока они собирали растения для исследований я решила пройтись по такой красоте, но кажется что-то пошло не так как надо. Там была типо пантера но с 6 ногами. И тут мои напарники очухались и крикнули что мне надо бежать, я конечно же так и сделала. Бежали мы так до самой темноты но тут я прибежала а тупик. Эта пантера уже прибежалась, и тут я подумала что умру, я зажмурила глаза и ждала своей смерти. Но резко я услышала шипение и меня кто-то взял на руки. Открыв глаза я увидела что на дереве и меня держит синий пучиглазик. Молчали мы так минут 10, но я решила прирвать тишину.
Э: отпусти меня!
Сп(синий пучиглазик): я значит спас тебя, а ты даже спасибо не скажешь.
Сказал обиженно пучиглазик и отпустил меня.
Э: ну ладно прости пучиглазик, и спасибо что спас.
Сп: да ладно, я и не обижался.
Э: слушай а ты кто вообще?
Сп: вроде бы по мне видно что синий пучиглазик.
Э: э это я придумала, и вообще не смешно.
Сп: да ладно шучу, шучу. Я из племени лесных нави.
Э: а я думала ты какой-то сумасшедший учёный.
Сп: с чего ты это взяла.
Э: ну ты говоришь на нашем языке.
Сп: меня отец ему научил.
Э: это конечно все прикольно, но всё таки может отпустишь меня?
Пучиглазик немного засмущявшись посмотрел на меня и отпустил. И тут выходит почти такой же пучиглазик.
Э: о ещё синий пучиглазик, откуда вы все берётесь?
Сп 2.0( синий пучиглазик 2.0): вообще то я не синий пучиглазик, меня Лоак зовут, и мы берёмся откуда и всё.
Э: а меня кстати энни, приятно познакомиться!
Л(лоак): взаимно, кстати братик тебя там отец ищет, а ты тут гуляешь с прекрасной энни.
Сп: энни ты идёшь с нами!
Э: офигел? Меня спросить не хотел?
Сп: ну можешь оставаться здесь, может на тебя ещё кто-то нападёт.
Э: ладно, ладно я не против.
Сп: так бы и сразу.
Сказал пучиглазик и взял меня на руки.
Э: ну а сейчас я против.
Лак захихикал, а пучиглазик сделал вид что не слышит.
Л: брат мне кажется или ты немного посинел? Хах
Э: ахахаххах
И тут пучиглазик начал говорить на своём языке. Но они вдруг начали обсуждать меня. Не подозревая что я немного разбираюсь в их языке. И когда лоак начал говорить что я привлекательная, я решила ответить на их языке.
Э: лоак я с тобой полностью согласна, я даже не привлекальна а шикарна.
Тут они вдвоём приофигели.
Сп: откуда?
Э: в книжках прочитала, ну и выучила.
Л: так ты не только шикарна но и умна, жаль ты первая приглянулась моему братику.
Э: э щяс получишь.
И тут мы подлятели к их населению. Большое дерево и много синих пучиглазиков.
Э: вау............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Истинный путь
FantastikВ лесах пандоры приземлились небесные люди, чтобы жить на новой планете. Но нави это не понравилось. Сразу предупреждаю, что эта история по мотивам фильмов аватар и аватар путь воды. Так как это история моя я придумываю текст, новых персонажей и обл...