У меня началась паника. Лунгорай пошёл за нейтири и джэйком. Нетейам начал меня успокаивать.
Н: энни успокойся всё будет в порядке. Всё хорошо.
Э: нок, с ним всё будет в порядке?
Н: да, его немного задело. Успокойся всё будет в порядке. Нок где ты их видел и что произошло?
Нок: я поплыл к скалам, там были тулкуны и небесные люди за ними гнались. И я решил помочь им, я вытащил метку. Но аватар в военной форме меня увидел и начал стрелять.
Н: что ты там вообще делал? Ты ведь наказан!
Э: нетейам, твой сын ранен!
Он посмотрел на меня, этот взгляд всегда означал прости. Тут пришли наши родители.
Д: нетейам что произошло?
Нетейам с отцом отошли на улицу и начали разговор. Спустя 5 минут они пошли куда-то вместе.
Э: нок ты сегодня столько глупостей натворил, я же попросила тебя один день дома побыть и не влезать никуда. Ты мог умереть! Понимаешь это.
Нок: мам прости, больше такого не повториться.
Утром мы все вместе поплыли к эйве. Я была рада что нет никаких сор и с ноком всё в порядке. Я смотрела на то как они играются с улыбкой.Н: всё давайте поплывём дальше.
Э: ну ты и зануда.
Нетейам начал брызгтаться меня в водой. И начал усмехаться надо мной.Все дети смеялись над нашими играми. Но самое смешное для них это когда я называю его пучиглазиком. Подплыв к эйве мы установили связь. Я видела то как раждаются наши дети все кроме ахмул. Это очень странно. После мы вернулись домой и уложили детей спать. Так как был уже поздний вечер.
Н: энни ты спишь?
Э: нет, а ты почему не спишь?
Н: может прогуляемся?
Э: только не долго.
Он улыбнулся когда это услышал и мы пошли. Нетейам повёл меня на нашу полянку. Где всё свое свободное время проводили вместе на протяжении 14 лет.Э: нетейам, пообещай что всё будет в порядке.
Н: энни ты чего конечно всё будет в порядке. Небесные люди больше не коснуться к нашей семье.
Э: надеюсь.
С глуппой улыбкой сказала шёпотом я.
Н: ладно давай забудем обо всём плохом. Надо насладиться спокойным вечером без детей.
Э: ха, ну и что будем делать?
Н: может для начала поцелуемся?
Э: хорошо нетейам.
Мы начали страстно целоваться. После мы просто лежали а я напевала песню.
Э: Lie si oe Lungoramur.
Nawma Sa'nokur mìfa oeyä.
Atanti ngal molunge,
Mipa tìreyti, mipa 'itanti. New life,
Lawnol a mì te'lan.
Lawnol a mì te'lan.
Ngaru irayo seiyi ayoe
Tonìri tìreyä,
Ngaru irayo seiyi ayoe
Srrìri tìreyä,
Ma Eywa, ma Eywa.
Zola'u nìprrte', ma Amhul.
Ngati oel munge soaiane.
Lie si oe atanur,
Pähem parul, tì'ongokx ahuta.
Lawnol a mì te'lan.
Lawnol a mì te'lan.
Н: тебе так нравится эта мамина песня? Я заметил ты её часто поешь.
Э: просто хорошие воспоминания с этой песней ассоциируются.Нетейам смотрел просто на меня и молчал.
Э: почему ты молчишь?
Н: ты такая красивая.
От этих слов я засмущялась. Хоть он мне это говорил миллион раз, но с каждым разом мне это приятней. Тут мы услышали звуки......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Истинный путь
FantasyВ лесах пандоры приземлились небесные люди, чтобы жить на новой планете. Но нави это не понравилось. Сразу предупреждаю, что эта история по мотивам фильмов аватар и аватар путь воды. Так как это история моя я придумываю текст, новых персонажей и обл...