новый член семьи

603 40 2
                                    

Лоак конечно же хотел помочь отцу и семье но также он не хотел бросать сестру. Всё же он решил помочь семье.
Л: тсирея подержи рану.
Т: лоак что ты задумал, нам же сказали быть тут.
Л: я должен помочь семье!
Т: она ведь тоже твоя семья! Пойми она нуждается в тебе.
Лоак разозлился, он очень любил энни но также он хотел помочь семье. Но все же он остался с энни держа её рану. В это время на корабле продолжался бой. Отец, мама и нетейм шли спасать сестёр. Мама была жестока как никогда, ведь её дочь хотели забрать у неё. В какой-то момент что-то пошло не по плану. Кири схватили, шантажируя джэйка что убьют её если он не сделает что ему говорят. Мама подобралась и схватила паука.
Не: сын за сына.
Она провела по горлу паука.
Ва: нет!
Он откинул кири а мама паука. Они начали уходить но вдруг этот начал говорить.
Ва: ты так и уйдёшь? Зная что я не остановлюсь.
Д: покончим с этим!
Н: давайте уходим! Нам надо к энни.
Отец остался на корабле а все вернулись ко мне.
Н: энни я вернулся! Теперь все будет хорошо.
К: что произошло?
Л: её подстрелили когда мы спасали паука.
Мама села и плакала возле меня держа за руку. А тук обнимала эту же руку. Нетейам с другой стороны что то шептал мне на ухо тоже держа за руку. Лоак обнимал плачушую тсирею.
К: может я помогу ей, эйва мне поможет. Но только надо вернуться в деревню ближе к эйве.
Тут вернулся отец он подошёл и взял энни.
Д: срочно нам надо её спасти.
Мы все отправились в деревню. И мы отправились к эйве. Все племя меткаина было там. Кири начала что-то говорить и делать не понятные движения. И тут я открыла глаза. Я закашляла. Все сразу улыбнулись. Нетейам пробрался ко мне сквозь толпу и обнял.
Н: я больше не допущю такого обещаю тебе.
Э: ты все равно в этом не виноват.
Н: я вижу тебя.
Я чмокнула его в губы. Все отправились домой и мы в том числе. Чуть позже к нам пришла ронал так как она цахик. Она помогала подлечить мои раны но тут она сказала.
Р: эйва спасла не только тебя но и твоего ребёнка.
Нетейам посмотрел на меня с радостной улыбкой. Нейтири подскочила и села возле меня.
Не: о эйва благодарю тебя.
Отец отвёл нетейма в сторону и начал говорить с ним про то что он мог потерять не только меня сегодня но и своего ребёнка.
Р: береги этого ребёнка! Эйва не просто так спасла тебя.
Мы с мамой просто переглянулись и улыбнулись друг другу. Ронал покинула наш дом. А мы все радовались новому члену семьи.
Спустя 7 месяцев:
Мы с нетейам стояли и смотрели на то как лоак и тсирея катались на илу. Мой живот значительно стал больше. А с нетейам отношения просто замечательные. В своих мыслях я засмотрелась на нетейма.

Н: энни ау, ты меня слушаешь?Э: ой извини я просто задумалась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Н: энни ау, ты меня слушаешь?
Э: ой извини я просто задумалась.
Он схватил меня и начал кружить.
Э: отпусти нетейам!
Он отпустил меня и начал целовать, я отвечала взаимность.

Аватар: Истинный путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя