Мы полетели к эйве. Подлетев близко на сколько это возможно мы с лезли с икранов и пошли пешком. Пока мы шли я наслаждалась красотой пандоры, идя с человеком с которым готова провести свою жизнь, но я не уверена что он этого хочет. Нетейам взял меня за руку и начал рассказывать про эйву. Она много значит для нави. Нетейам взял свою косу и установил связь с эйвой, я последовала этому же примеру.
Э: нетейам я слышу голоса.
Он улыбнулся и начал рассказывать что-то ещё про эйву. Но я уже не слышала, смотрела на него и только. Он заметил это и немного засмущялся. Отходя от эйвы нетейам начал новый разговор.
Н: теперь ты настоящий нави, осталось только найти мужа.
Э: а я его уже нашла.
Нетейам подошёл ко мне и прошептал "I see you". Мы начали целоваться пока не стало хватать воздуха в лёгких. После нетейам взял свою косу протягивая мне её, я взяла саою и мы установили связь. После 2 часов обнимаясь мы заснули возле эйвы. Я проснулась от странных звуков. Посмотрев на право я увидела огроменные машины ломающиеся всё вокруг на своём пути. Я начала будить нетейма. Он проснулся почти сразу. Увидев это он сразу же сообщил отцу. После он посмотрел на меня и дао наушник с маленьким микрофончиком.
Н: теперь ты моя семья, если что-то произойдёт сразу говори.
Э: нетейам что ты задумал? Только не говори что ты пойдёшь к ним.
Н: я должен.
Э: я с тобой!
Н: нет! И точка, ты мне ещё живой нужна.
Он быстро схватил свой лук и скрылся, я даже не успела возвратить.
Э: раз мы теперь семья, а получается я стала салли. То как говорится "салли за своих горой!"
С этими словами я последовала за нетейам. Он взорвал колёса у каждой машины, а пока он этим занимался, я пульнула стрелами в камеры этих машин и одновременно следила за нетейамом, чтобы прикрыть его в случае чего. Но тут появился военный, который хотел помешать нетейму. Я заметила что нетейам его не видет. Я мигом побежала туда, успев до того момента как военный начал стрелять в нетейма, я закрыла его собой. И последнее что я успела сделать это выстрялеть в военного стрелой, от чего тот сразу погиб. Я упала, глаза стали закрываться, после я чувствовала касание нетейма и слышала его крики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Истинный путь
خيال (فانتازيا)В лесах пандоры приземлились небесные люди, чтобы жить на новой планете. Но нави это не понравилось. Сразу предупреждаю, что эта история по мотивам фильмов аватар и аватар путь воды. Так как это история моя я придумываю текст, новых персонажей и обл...