Мы поплыли домой. Я всё время сидела рядом с ахмул и держала её за руку.
Э: девочка моя всё будет хорошо!
Нетейам старался спрятать свои эмоции, но я всё равно видела как ему плохо. Дети помогали мне и ахмул.
А: мамочка, папа я вас люб.....
И на этом её глаза закрылись, рот больше не двигался, слёзы не лились.Я посмотрела на нетейма и у меня началась истерика.
Э: нет! Нет! Нет! Только не это!
Нетейам начал обнимать меня. Из его глаз потекли слёзы. Все впервые увидели его таким. Ньюи и сильвани тоже заплакали. Лунгорай и нок поддерживали их. Но им самим было плохо. Но тут началось ещё хуже. Мы услышали крики. Нетейам вытер слёзы и выглянул посмотреть что происходит. Его лицо стало злым.
Н: небесные люди здесь!
Л: что?! Этого не может быть!
Я уже ничего не слышала и смотрела на ахмул.
Н: вам надо уходить! Давайте быстрее!
Наш дом был дальше всех и близко к лесу, поэтому нетейм хотел отвести нас туда.
Н: энни давай! Уходим срочно!
Я даже не сдвинулась с места. Мне было безразлично на эти крики. Но когда услышала голоса детей я повернулась.
Нок: мам пожалуйста пошли.
Ньюи: мама я боюсь, пойдём скорее.
Я встала и взяла ньюи на руки. Нетейам взял её из моих рук.
Н: тебе нельзя! Пойдёмте скорее!
Э: мы всех их так оставим? Я останусь здесь!
Н: я хочу отвести вас и вернуться чтобы помочь.
Э: я с тобой!
Н: я не хочу потерять ещё одного близкого человека.
С этими словами он побежал в сторону леса. Когда мы нашли надёжное место Нетейам собрался уходить.
Э: я с тобой!
Н: я сказал нет! Ты должна защищать детей.
Он быстро убежал после этих слов, даже не дожидаясь моего ответа.
Л: мам я могу за ними проследить, но только если ты обещаешь вернуться.
Э: сынок конечно я вернусь.
Я подошла и дала ему свой лук.
Э: этот лук мне подарил твой отец. Я тебе верю!
Сказала шёпотом я. И не дослушав побежала за нетеймом. Догнала его я уже возле нашего дома. Увидев тело ахмул я разозлилась.
Н: что ты здесь делаешь?!
Э: помогаю своему народу.
Н: ты хоть думаешь о детях? Ты сама беременна, если с тобой что-то случится он умрёт. А если на детей наподут?
Э: хватит! Всё будет в порядке.
Тут к нам подбежал человек, он хотел убить нас и подполить наш дом. Я сразу же среагировала и выстрелила в него из лука нетейма.
Он удивлённо взглянул на меня и мы пошли на битву.
~Скоро конец~
Это скорее всего предпоследняя часть, так как я не вижу смысла тянуть дальше. Надеюсь вам понравится конец💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Истинный путь
FantasíaВ лесах пандоры приземлились небесные люди, чтобы жить на новой планете. Но нави это не понравилось. Сразу предупреждаю, что эта история по мотивам фильмов аватар и аватар путь воды. Так как это история моя я придумываю текст, новых персонажей и обл...