Пучиглазик нёс меня по дереву вверх. Так мы дошли до места где сидел народ пучиглазика, они все ели что-то ну и мы сели есть. На меня все смотрели. Меня это подбешивало.
Э: пучиглазик
Сп: что энни?
Э: почему они все на меня смотрят?
Сп: для них удивительно видеть тебя, редко видишь небесных людей в теле аватара, но не переживай из-за этого скоро они привыкнут.
Э: да я и не переживаю, просто интересно было.
Пучиглазик ел свою еду, а я сидела и не могла решиться попробовать это. Пучиглазик заметил это.
Сп: эй не бойся, всё будет хорошо!
Он сел напротив меня взяв за руку. Тут он взял мою еду.
Сп: самолётик летит.
Он брал еду и игрался со мной.
Э: эй я и сама могу поесть, можешь просто за руку держать, так мне спокойнее.
Когда я попробывала очень удивилась на сколько это вкусно. Пучиглазик в свою очередь смотрел как я ем и улыбался. Доев я начала вставать, а пучиглазик за мной. Мы так и шли за руки пока не отошли ото всех. Отпустив меня пучиглазик снова схватил меня, и понёс ещё выше. Там были что-то на типе гамаков. А ещё рядом были семейные лежанки как я поняла. Мы пришли в одну из лежанок.
Сп: здесь мы живём со своей семьёй!
Э: а здесь прикольно.
Сп: но спать мы будем вон в том гамаке.
Показывая пальцем на ближний гамак.
Э: что? Мы будем спать вместе?!
Сп: ну да.
Э: почему нельзя в разных?
Сп: я же не хочу чтобы ты свалилась.
Ну и мы полезли в это ужасное спальное место. Когда мы уже легли пучиглазик призакрыл гамак и лёг прямо смотря в небо. А я смотрела на него и думала о всем что произошло со мной. И тут смотря в его чем-то похоже на кошачьи глаза, мне показалось что он мне нравится. В этих мыслях не заметив того сама, я обняла его. Он повернулся обнимая меня в ответ. И тут я вспомнила что забыла спросить о самом главном у пучиглазика.
Э: прости я забыла спросить у тебя, как тебя зовут?
Сп: нейтеам
Э: какое красивое имя.
Засмущявшись сказала я. Он улыбнулся и сказал.
Н(нейтеам): спасибо.
И тут он меня чмокнул в губы и сказал.
Н: спокойной ночи.
Э: да и тебе доброй ночи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Истинный путь
FantasyВ лесах пандоры приземлились небесные люди, чтобы жить на новой планете. Но нави это не понравилось. Сразу предупреждаю, что эта история по мотивам фильмов аватар и аватар путь воды. Так как это история моя я придумываю текст, новых персонажей и обл...