паук

685 42 0
                                    

Мы бегали по летающим скалам. Но лоак предложил пойти в лес, в местность которую нам запрещали ходить. И конечно же все согласились, нам было интересно походить там. Особенно мне так как я не была там не разу. Придя туда мы начали дурачиться, только кири ушла от нас. Спустя время нам надо было отправляться домой. Мы пошли искать кири. Когда паук нашёл кири. Мы направились домой. По дороге лоак заметил следы.
Л: это явно не человеческие следы, но и не просто аватара.
И он пошёл в ту сторону куда вели эти следы.
Э: лоак стой! Ты с ума сошёл, нас убьют родители если это узнают!
Л: если хотите идите! Я вас не держу.
Э: ты просто скаун! Я не брошу тебя. Кири тук идите домой.
К: почему? Вдруг с вами что-то случится.
Л: я их защищю.
К: я больше надеюсь на энни. Не натворите глупостей пожалуйста.
Они ушли, а мы шли по следам. Подходя к фургончику где дрался отец и папа паука. Мы увидели аватаров в военной форме.
Л: это явно не наши.
Э: надо сообщить отцу!
Паук в это время наблюдал за ними чательно. А я начала разговор с отцом.
Э: отец, только не ругайся.
Д: так что случилось?
Л: мы гуляли и увидели странные следы, и когда пришли увидели на вид вроде аватаров но они в военной форме.
Д: мы это кто?
Э: я, лоак, паук и где-то не подалёку кири с тук.
Д: чёрт! Где вы?
Л: возле фургончика.
Д: тихо и быстро уходите от туда.
Э: есть отец!
Мы мигом начали уходить. Но тут выскочили эти аватары в военной форме. Они сразу же схватили нас. И направели пистолеты к нашим головам. Один из них подошёл и начал разговор со мной.
Ва(военный аватар): кто же у нас тут пожаловал?
Э: отвали придурок!
Сказала я на нашем языке. Он сразу же схватил меня за косу и направил дуло пистолета.
Л: нет! Говори лучше со мной!
Говорил лоак на нашем языке.Этот не до аватар подошёл и схватил руку лоака, посмотрев на неё он увидел 5 пальцев. Он сразу же схватил меня снова за косу.
Ва: если ты не скажешь где джэйк салли я убью её!
Л: придурок я незнаю вашего языка.
И тут военный разозлился видимо он понял что сказал лоак.
Ва: а ты видимо его сынишка да?
Лоак показал факи.
Ва: так и знал.
Недо аватарик начал вызывать своих, чтобы забрать нас. Ждали мы их минут пять. Но тут мы услышали  крики мамы. Лоак посмотрел на нас с пауком и кивнул головой. Мама пустила стрелу в одного из них. И мы начали действовать. Лоак распустил какой-то жёлтый дым. Я ударила того кто меня держал и помогла пауку. Схватив его за руку мы помчались с этого места. Лоак бежал за нами. И тут кто-то стрельнул в мою ногу я упала, а за мной полетел паук. После падения мы начали забираться лоак с перва помог мне. Но тут прибежала мама и схватила нас. Сказала бежать.
Э: мама но как же паук.
Н: я сказала бежать!
Мы побежали втроём. Пока мы бежали я оглянулась и увидела что паука забрали. У меня полились слезы. Когда мы прибежали я упала от того что моя нога была прострелина.
Д: энни что с тобой?
Все взглянула на меня, и только заметили что я ранена.
Д: нам надо уходить.
Отец взял меня на руки. Но вдруг я вспомнила.
Э: паук! Его забрали! Нам надо спасти его!
Д: сейчас не до этого, надо тебе помочь.

Аватар: Истинный путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя