Закрыв глаза там обнимая нетейма, открыла их уже в лабораторной. Это как страшный сон оказаться снова здесь. Где вокруг тебя одни убийцы.
Профессор подбежал ко мне и начал свой допрос.
П: с аватаром всё в порядке? Где ты? Что там случилось?
Э: да все нормально. Я в деревне сплю. Или не деревне, я не знаю как это называется!
П: как ты туда попала?
Э: это не важно. Лучше скажите можно сделать так чтобы я на всегда была в теле аватара?
П: зачем тебе это?
Э: для операции так будет лучше, я уведу их всех. Я хочу им помочь понимаете!
П: успокойся! Есть только 2 варианта. Первый мы перекачиваем все твои воспоминания, а после уже в качиваем в аватара. А 2 способ обратиться к эйве, так уже делал джэйк салли. Если ты конечно его знаешь.
Э: я видела его аватара, так он тоже был человеком?
П: ага, только он предал всех нас. Устроил войну против своих.
После этого рассказа я пошла к себе. Я решила обдумать как лучше остаться аватаром навсегда. И я начала мыслить в слух.
Э: может посоветоваться с нетейам, я ему доверяю.
После долгих обдумываний я пошла тренировать язык нави. У меня даже очень не плохо получалась. Посмотрев на часы я поняла что опаздываю, ведь аватары встают рановато. Я побежала к своей капсуле. Там уже стоял профессор который все настраивал. Я сразу же легла и меня закрыли. Закрыв глаза открыла я их в объятьях нетейма. Он смотрел на меня.
Н: доброе утро!
Э: ты уже проснулся, я как раз с тобой хотела поговорить.
Н: хорошо, но сначала давай уйдём от сюда.
Э:хорошо.
Мы вылезли от туда, взявшись за руки мы направились в низ. Отойдя ото всех подальше мы сели на траву. Нетейам присел на против взяв мою вторую руку.
Н: энни что-то случилось?
Э: нет всё в порядке, я хотела посоветоваться с тобой. Я слышала что твой папа был человеком как и я. Я хочу стать аватаром навсегда. Жить с вами, охотиться с вами, разделять эмоции, помогать вам.
Н: мне приятно слышать от тебя эти слова. Я помогу тебе во всем, и поговорю с родителями. Но сначала я должен научить тебя всему.
Э: спасибо нетейам!
Я начала его обнимать, а он отвечал взаимностью. Так мы сидели минут 10. Но нетейам начал говорить.
Н: пойдём, буду тебя учить. Мой 'еви.
Э: я не ребёнок!
Обиженно сказала я. Он поцеловал меня в лоб. Тут прилетел его икран. Нетейам помог забраться мне на него, а после и сам залез. И мы полетели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Истинный путь
FantasyВ лесах пандоры приземлились небесные люди, чтобы жить на новой планете. Но нави это не понравилось. Сразу предупреждаю, что эта история по мотивам фильмов аватар и аватар путь воды. Так как это история моя я придумываю текст, новых персонажей и обл...