тулкуны

602 42 2
                                    

После прогулки мы пришли домой и как обычно легли спать в обнимку. Уже днём следующего дня, тук прибежала и начала звать меня посмотреть.
Э: что случилось тук?
Т: энни ну пойдём быстрее, там такое, ты сама должна это увидеть.
Выйдя туда я увидела много тулкунов.
Т: наши братья и сестры вернулись.
Заметив меня нетейам подплыл.
Н: запрыгивай ко мне.
Я мигом сделала это и мы поплыли с ветерком. Ветер раздувал волосы, наши улыбки были такими настоящими, искренние. Смеясь без заботным смехом мы с нетеймом плавали вокруг тулкунов и умилялись с них. Мама с папой тоже были не подалёку. Они смотрели на нас и тоже улыбались.
                     Спустя неделю:
Наши родители и родители тсиреи поплыли на прогулку по морю. Но тут они увидели мёртвого тулкуна с детёнышем. Ронал в ней узнала свою духовную сестру. Тут же слёзы полились из её глаз.
Т: её звали Роа
Нейтири с грустью посмотрела на тулкуна а после на джейка. Когда они заметили метку на тулкуне они её вытащили и поехали обратно домой. Они собрали всех. Всё племя хотели войны за тулкунов. Ведь это их братья и сёстры. Тсирея стояла вся в слезах, а в моих глазах читался страх за родных. Нетейам обнимала меня чтобы хоть как-то подержать. Но тут отец начал говорить свое мнение. О том что небесные люди хотят разозлить нас. Но племени это не понравилось они хотели войны.
Не: слушайте его!
Все успокоились и начали слушать продолжение.
Д: главное защитить наших братьев и сестёр. Скажите им что это метка смерти!
В этот раз все поняли что он прав. Мне стало легче что больше не было споров и шума. И я решила прогуляться. Придя на наш с нетейам пляж я легла и задремала. Мне начал снится сон. Там я была беременна, рядом со мной сидел нетейам и рассказывал что-то свое.
Э: нетейам?
Он посмотрел на меня влюблённым взглядом.
Н: что энни?
Э: это что?
Произнося эти слова я смотрела на живот. Нетейам усмехнулся с этих слов. И мило улыбнулся.
Н: как же кто. Наш ребёнок.
Но тут я проснулась, в недоумение я пошла в сторону дома. По пути я опять увидела лоака ругающегося с нетейам. Я пошла к ним. Но лоак уже уплывал на илу.
Н: он хочет поплыть к паякану.
Э: я с тобой!
И мы прыгнули в воду и поплыли на своих илу за ним. К нам присоединились: тсирея, аонгуг, кири и тук. Я взглянула на нетейма.

Э: нетейам пообещай мне что все будет хорошо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Э: нетейам пообещай мне что все будет хорошо.
Н: энни не переживай, всё в порядке. Мы быстро туда и обратно.
В моей голове были ужасные мысли, и я так хотела поговорить с нетеймом о своём сне. Но я понимала что сейчас не лучший момент. Когда мы догнали лоака который был уже с паяканом. Мы увидели метку смерти.
Н: вот чёрт!
Но точно было дальше это ещё хуже. Я увидела небесных людей приблежавшихся к нам. Я мигом же решила сообщить об этом отцу.
Э: отец, тут небесные люди и тулкун с меткой.
Д: где вы? И кто с вами?
Э: мы не далеко от деревни, тут: лоак, нетейам, кири, тук, тсирея и аонгуг.
Д: вот же... убирайтесь от туда бегом, я скоро буду.

Аватар: Истинный путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя