переезд

638 38 1
                                    

Пока мы летели домой, я думала о случившемся. Ведь этот военный мог пристрелить нас. От этого было не по себе. Нетейам постоянно смотрел на меня и на мою ногу. На самом деле там нет ничего страшного. На придумывали они себе трагедию.
Д: энни всё в порядке?
Э: да отец.
Н: что вы там вообще делали? Вас всех убить могли! Энн я запретил тебе ходить без взрослых!
Я решила ему даже не отвечать. Какое право он имеет на меня кричать? Никакого! Когда мы прилетели домой отец помог дойти. А мама обработала рану. Они с отцом пожелали спокойной ночи и ушли. Но зашёл нетейам. Он снова начал ругаться.
Н: зачем ты пошла с ними? Вдруг бы с тобой что-то случилось!
Э: хватит! Я жива и здорова!
Н: не похоже чтобы ты была здорова.
Тут мне резко поплахело, в глазах потемнело. Я не понимала что происходит, и вдруг я упала в обморок. Нетейам меня поймал в нужную секунду. Он пытался привести меня в чувства. Я резко очнулась.
Н: прости меня милая. Я больше никогда не буду ругаться на тебя, пойми меня я боялся потерять тебя.
Э: я не обижаюсь и всё понимаю. Мне немного плохо так что давай завтра поговорим. А сейчас спать.
Н: хорошо 'еви
Мы обнялись и легли. Я заснула сразу. А вот пучиглазик нет. Тут прибежала тук и начала очень громко говорить.
Т: нетейам! Энни! Мама и папа ссорятся.
Н: тук тиши! Энни плохо она спит.
Говорил он шёпотом.
Т: но нетейам пойдём! Узнаем что случилось.
Н: ладно!
Они ушли. Когда они пришли кири и лоак уже подслушивали разговор родителей. Теперь они делали это все в 4. По разговору было понятно что отец хочет уехать из дома чтобы спасти нас. Но мама не хочет оставлять свой народ. Спустя пару минут ссоры она всё таки согласилась. После этого они ушли. Нетейам говорил все ругательные слова которые он знает.
Н: как так! Я хочу быть дома! Хочу свою семью!
К: нетейам! Успокойся! Энни с нами будет, она наша семья!
Н: я знаю, но я хочу чтобы мои дети увидели мою родину, где когда-то познакомились мы с энни.
Все 3 ребят улыбались и подхихикивали над ним.
Н: вы ничего не понимаете!
Нетейам злобно пошёл к энни.
К: стой нетейам! Это всё из-за вас!
На утро мы собрались и полетели. Летели мы в никуда. Не понимали где будет наш дом. Это было долго. Я особенно устала. Еще и нога. Нетейам постоянно пытался поддержать меня. Но с каждым словом мне было только хуже. Тук уже тоже стало плохо. Нейтири успокаивал нас двоих. Но тут мы увидели нави. Я была бесконечно рада. Когда мы приземлились на песок, весь клан меткаина столпились вокруг нас. Но тут прилетели они.

Аватар: Истинный путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя