Я очнулась у нас в жилье, кири все ещё была без сознания. Нейтири заметив меня обняла меня, и начала разговор.
Н: энни ты не беременна?
Я встала в ступор. Сидели мы так минут 10, а я всё ещё не могла произнести ни слова.
Н: просто падать в обморок просто без причины очень странно, когда я была беременна 1 раз такое бывало.
Э: мама! Точно нет, этого хоть как не может быть. Я просто ещё не до конца востановилась, и переезд этот. Просто переутомилась.
Н: ну хорошо, но скажу по секрету когда я сказала это нетейму он был рад такой версии.
В душе я обрадовалась. Но маме я не хотела этого показывать.
Н: и раз мы начали про нетейма, иди обрадуй его. Он очень переживает.
Э: спасибо мам!
Я мигом побежала искать его. А нашла я его не в очень удачный момент. Нетейам и лоак дрались с аонгугом и с его друзьями. Я под бежала к ним и все отвлеклись.
Н: мой 'еви очнулся.
Он схватил меня и начал кружить.
Э: я конечно тоже рада тебя видеть но почему вы дрались.
Л: они обзывал нашу семью уродцами!
Э: да они не правы, но и вы тоже зачем вступать с ними в драку. И да аонгуг ты тоже не красавиц.
Услышав эти слова аонгугу было не приятно ведь ему нравилась энни хоть он это и скрывал, и знал что у энни и нетейма отношения. Но он надеялся. Он так разозлился но ничего не сказал и просто ушёл.
Н: я не знал что аонгуг так может разозлиться на такую глупость.
Но тут дружки аонгуга закричали.
"Ну конечно она же ему нравится".
Нетейам сразу изменился в лице.
Н: что!? Теперь я его точно убью.
Мы с лоаком побежали его останавливать.
Л: братик я конечно тоже не против его убить, но отец и так нас накажет из-за этого инцидента с дракой. Но дружки аонгуга могут и энни обвинить в драке, тогда и ей достанется.
Лоак настолько хорошо знал своего брата что за пару предложений смог его остановить и задуматься о последствиях.
Э: и тем более нетейм я люблю только тебя.
Нетейам сразу заулыбался и обнял меня.
Л: фу мне противно.
Шутливо говорил лоак.
Э: скаун!
Когда мы в троём вернулись домой отец уже знал про драку. И конечно же он начал зачитывать свою лекцию на повышенных тонах.
Н: отец это я виноват!
Д: хватит отгораживать его! Пусть отвечает за свои поступки.
После ругани мы с нетейамом решили прогуляться. Мы пришли на пляж который находился не подалёку от деревни.
Н: энни может мама права?
Э: ты про что?
Н: про беременность.
Как всегда я впала вступор, но в этот раз вышла из него гораздо быстрее.
Э: нетейам у меня нет даже признаков беременности и чувствую я себя так же. Так что точно нет.
Н: даже если так то давай придумаем имена нашим будущем детям. Вот как бы ты назвала девочку?
Э: сильвани.
Н: так звали сестру моей мамы.
Э: я знаю, просто хочется дать жизнь этому имени.
Н: мне очень приятно!
Э: а ты тогда для мальчика.
Н: лунгорай
Я немного посмеялась с этого имени.
Э: лучше я придумаю.
Н: эй ты сама ещё 'еви.
Я начала его целовать и он отвечал взаимностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Истинный путь
ФэнтезиВ лесах пандоры приземлились небесные люди, чтобы жить на новой планете. Но нави это не понравилось. Сразу предупреждаю, что эта история по мотивам фильмов аватар и аватар путь воды. Так как это история моя я придумываю текст, новых персонажей и обл...