эйва спасла меня.

698 39 0
                                    

Нетейам отнёс меня к своей бабушке. Он просил помочь. Она понимала что надежды малы, но согласилась ведь поняла как я дорога нетейму. Тут подошли нейтири и джэйк. Увидев меня у нейтири потекла слеза.
Не(нейтири): я видела всё, как она спасла тебя. Теперь она будет мне как дочь. Я благодарю её, и прошу эйву чтобы она осталась жива.
Она пошла ко мне и взяв за руку начала шептать что-то на ухо. И опять я перестала слышать что она говорит, больше не чувствовала касаний её рук.
                        Спустя месяц:
Я открыла глаза. Была я не понятно где. Что-то похоже на шалаш. Встав я вышла из него. Увидев что мы в летающий скале. Я немного приофигела. Направляясь к единственному выходу, я столкнулась с тук и кири.
Э: девочки привет, а где это мы?
Тук накинулась на меня обниматься а кири смотрела на меня с открытым ртом.
Э: эй девочки что случилось? Что с вами?!
К(кири): ты не просыпалась месяц, мы думали ты уже не очнёшься. Пока ты была в отключки, небесные люди разрушили наш дом.
Э: что?! Где нетейам? С ним всё в порядке? Он жив?
Т: энни он жив.
К: ты его спасла, мы благодарим тебя!
Я стаяла в недоумение, и тут в голову начали приходить воспоминания.
Э: я вспомнила!
Кири улыбнулась и обняла меня.
К: энни ты такая хорошая. И я знаю про вас с нетейам. Это все знают кроме отца.
Сказала шёпотом кири. Я засмущялась. И тут мы услышали крики.
К: бежим они вернулись.
Э: кто они?
Она не ответила и побежала схватив меня за руку, таща за собой. Я увидела лоака и нетейма которых отчитывал их отец. Повернувшись я увидела нейтири которая обнимала тук. Они не заметили меня. Но я решила сначала подойти к нейтири. Она подняла глаза, увидев меня у неё потекли слёзы. Я подошла и обняла её.
Не: девочка моя я так рада, а как же нетейам будет рад. Спасибо что спасла моего старшего сына. И благодарю эйву что спасла тебя.
Э: я должна была спасти его. На моём месте он поступил так же.
Не: ты права. Можно я теперь буду называть тебя своей дочерью? Ты не против?
Э: конечно не против. Вы ведь моя семья, кроме вас у меня никого нет.
Не: ладно мне пора идти, потом ещё поговорим.
Она ушла и я заметила что нетейам идёт раненный. Я побежала за ним. Закрыв ему глаза взади, я спросила.
Э: угадай кто?
Н: кири отстань мне не до этого, я иду проведать энни!
Э: эй пучиглазик я уже и так тут.
Я убрала руки, нетейам повернулся. Его лицо очень изменилось. На лице было столько эмоций. Я ещё такого не видела. Он схватил меня и начил кружить. Это продолжалось минуту.
Э: пучиглазик я конечно все понимаю. Но у меня голова кружится.
Н: прости.
Он отпустил меня и начал целовать. Я ответила взаимностью. Через минуты 3 я услышала.
Л: может хватит, я вообще-то с подругой хочу поздороваться!
Мы отстранились, повернувшись я увидела лоака.
Э: лоак как же я рада тебя видеть.
Я побежала и начала его обнимать.
Н: братик ты как всегда все портишь.
                        Спустя неделю:
Мы с нетейам ушли к эйве. Мы сели и начали страсно целоваться. Когда начало не хватать воздуха мы остранились. Я посмотрела на нетейма.

 Я посмотрела на нетейма

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Э: нетейам я тебя вижу.
Мы установили связь и продолжили целоваться. После всего этого мы отправились домой и легли спать. На утро лоак предложил пойти прогуляться где нам запрещено, так как мы малы. Конечно же я согласилась. И отправились мы в 5. Я понимала если родители и нетейам узнают нам конец, но мне больше всех ведь я ещё не востановилась по их словам. И мы пошли искать приключения на одно место.......

Аватар: Истинный путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя