лунгорай и нок

603 45 8
                                    

                   Спустя ещё 3 месяца:
Настал тот день когда на свет появится наш ребёнок. Этот день начался как обычно, я шла по пляжу к своему илу чтобы покормить его. Нетейам в далеке ругался на лоака и посматривал на меня. В последнее время он делал это чаще обычного. Кири с тук игрались с илу рядом со мной. Тсирея подошла ко мне.
Т: энни всё в порядке?
Э: да все отлично, а что?
Т: просто вдруг что-то чувствуешь не обычное.
И вдруг я правда почувствовала что-то не обычное. Резкая боль в низу живота.
Э: вот теперь и в правду почувствовала.
Т: что?! Энни может тебе помочь? Нетейам иди сюда срочно!
Нетейам тут же прибежал и схватил меня за руку.
Н: эн что случилось?
Э: боль резкая внизу живота.
Его лицо наполнилось эмоциями.
Н: пожалуй я маму с отцом позову.
С улыбкой сказал нетейам. Но тут боль усилилась и я зжала его руку очень сильно, тем самым сдерживая крик.
Н: энни что случилось? Всё в порядке?
Э: давай иди за отцом и мамой, срочно!
Он тут же кинулся их искать. Это были самые долгие несколько часов моей жизни. Но оно того стоило.

И вот родился наш сын лунгорай

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот родился наш сын лунгорай. Наш первый ребёнок. Все были рады лунгораю. А я вот даже встать не могла. Ну конечно наш сын просто пупсик, красивенький такой весь в маму ну и не много в отца. Надеюсь что весь а меня. Ко мне подошла мама и взяла за руку.
Не: он очень похож на тебя.
С улыбкой говорила она.
Э: я знаю, надеюсь что ум не в отца.
Она посмеялась.
Не: верно и очень смешно. Если бы нетейам услышал это обиделся.
Н: не я не обиделся.
Э: упс!
На утро нам дали новое жилье, для нас с нетеймом и нашего ребёнка.
Э: миленько.
Т: я старалась найти что-то в вашем стиле.
Н: спасибо тсирея! Я давно хотел спросить про вас с лоаком, как там ваши отношения?
Т: всё отлично, я даже родителям рассказала они не против.
Э: очень хорошие новости.
И тут лунгорай начал плакать.
Н: сынок что такое? Видишь мы дома.
Я умилялась с того как он его успокаивает. Но больше я удивилась тому что лунгорай и в правду успокоился.
Т: ладно я пойду не буду вам мешать.
Я кружилась по дому и рассматривала все. Я была счастлива что у меня такой замечательный мужчина и сынок.
Н: не кружись так долго, а то упадёшь.
Э: всё в порядке, я просто очень рада новому дому. И тем более у нас родился сын. Раньше я даже не мечтала о таком.
                     Спустя ещё 1 год:
У нас с тсиреей родились в один день дети. У меня сынок а у неё дочка. Нашего второго сына я назвала нок. Лунгорай подрос и уже учится ходить. Наше счастье с нетемам нет пределу. Отец и мама рады за всех нас. Но а самое смешное наблюдать за лоаком в виде отца. Это как турецкий сериал смотреть. Мы с нетемом по расписанию ходим смотреть как лоак усыпляет дочь.
Н: ну что теперь дочка?
Э: эй нетейам. Нам пока и так нормально.
Л: нет уж давай энни я посмотрю как нетейам справиться.

Аватар: Истинный путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя