Битва длилась не долго. В один момент я упала. Мне снился сон как мы с ахмул гуляем по пляжу.
А: мам всё закончилось хорошо?
Из моих глаз полились слёзы.
Э: да доченька всё уже хорошо.
А: мамочка не плачь, лучше пойдём к киру.
Э: кто такая киру?
А: мам что с тобой? Киру это твоя младшая дочь! Может папу позвать, вдруг с тобой что-то.
Э: нет доченька, всё уже в порядке.
А: ну ладно, но я всё равно волнуюсь за тебя.
Я только хотела ответить ей но она перебила меня.
А: ладно мамуль мне пора, люблю тебя♡ не грусти.
Она побежала куда-то прямо без остановки, ничего так и не сказав толком. Из всего что она говорила я поняла только что у меня есть дочь киру. Вернувшись из мыслей я взглянула на киру. Возле неё появился нетейам и все наши дети, все кроме ахмул.....
Н: энни иди к нам, киру тут рисунок нарисовала.
Я подошла к ним, нетейам обнял меня и поцеловал. А я оглядывала всех детей.
Э: нетейам почему они так повзрослели?
Он с не пониманием посмотрел на меня.
Н: расмешила ты меня конечно, они же растут с каждым годом.
Э: но когда я уходила они были ведь младше.
Тут лунгорай и нок заволновались.
Л: мам тебе не плохо?
Нок: может воды принести?
Э: нет всё в порядке.
Сказала я и тут же упала в обморок. Открыла я глаза уже в нашем доме. Сильвани увидев что я проснулась закричала от радости.
Э: тише Сильвани, успокойся.
Я обняла её а она меня. Когда я отстранилась я решила спросить.
Э: а что вообще произошло, я ничего не помню.
С: как не помнишь? Даже как мы снова отправили небесных людей на землю?
Э: что?! Нет не помню.
С: тогда пусть лучше папа расскажет, он лучше знает. Тем более он переживает за вас.
С этими она взглянула на мой живот. И только сейчас я заметила свой округлившейся живот.
Э: ахмул говорила правду.
Услышав имя ахмул Сильвани заплакала.
Э: прости доченька.
С: ничего мам, ты не виновата.
Тут зашёл он.
Н: энни?! Боже я так рад.
Он взял меня на руки и начал кружить.
Э: эй пучиглазик отпусти.
Он улыбнулся отпустил и обнял. Всё как раньше. Буд-то 14 лет назад. Во только тогда не было наших детей.
Спустя 7 месяцев:
У нас много чего изменилось, родилась киру. Не сложно догадаться почему я так её назвала. С нетеймом мы больше не ругались, он изменился в лучшую сторону. Стал таким же как раньше. Но как раньше уже не может быть ведь у нас появились наши замечательные дети: лунгорай, нок, сильвани, ньюи, ну и самая маленькая киру. Небесных людей больше не будет в нашей жизни, а это значит что история подошла к концу.
~
Ребята простите что так долго не могла выпустить конец, и наконец-то наступил этот день. А ещё по совместительству 8 марта, поэтому поздравляю всех девушек с этим днём🥰 Будьте счастливы! И надеюсь эта последняя глава подарила вам улыбку😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Истинный путь
FantasyВ лесах пандоры приземлились небесные люди, чтобы жить на новой планете. Но нави это не понравилось. Сразу предупреждаю, что эта история по мотивам фильмов аватар и аватар путь воды. Так как это история моя я придумываю текст, новых персонажей и обл...