Приплыли вождь Тоновари со своей женой Ронал. Они поздоровались.
Д: я вижу тебя Тоновари, я вижу тебя Ронал.
Тоже самое сделал вождь и его жена.
Т(тоновари): что привело тебя сюда Турук Макто?
Д: я пришёл прилетел просить убежище.
Р(ронал): зачем?! Вы лесной клан а мы клан рифов. Видимо от тебя и от твоей семьи отвернулась великая мать.
Т: подожди Ронал.
Не: эйва здесь не причём! Великая мать не может отвернуться от своего народа.
Мама и Ронал начали шипеть друг на друга.
Д: извините мою жену! Она устала с дороги!
Не: не извиняйся за меня!
Т: тогда что привело вас сюда?
Д: я хочу спасти свою семью.
Т: я знаю что люди вернулись на пандору. Но наше племя мирное. Мы не хотим войны!
Д: я тоже не хочу воевать, я уже сыт войной! Поэтому хочу отдалить свою семью от всего этого.
Р: вам будет тяжело, вы не племя рифов вы лесное племя!
Она ходила вокруг нас, трогала наши хвосты и тут она схватила мою руку.
Р: это не настоящие нави, у них пять пальцев!
Д: смотри! У меня тоже пять пальцев я был человеком! И родился от небесных людей.
Тоновари посмотрел на нас всех и Ронал тоже, когда они увидели тук, каким-то своими жестами и взглядами они приняли решение.
Т: семья турука макто будет жить с нами!
Д: что нужно сказать!
Все мы сказали спасибо хотя и некоторые делали это с грустью.
Т: Тсирая и Аонгуг покажите гостям осторов и их новое жилье.
А(аонгуг): но отец!
Т(тсирея): не спорь
После тсирея показала нам остров и наше жилище. Зайдя туда у всех были странные лица. И я решила разредить немного обстановку.
Э: ну тут миленько! И купаться можно когда захочешь.
Н: и я смогу кидать тебя в воду когда захочу.
Сказал он с ехидной улыбкой.
Э: ага размечтался!
Мама с отцом хихикали над нами. Но отец немного сменил лицо когда нетейам сказал что кинет меня в воду.
Д: давайтека без киданий в воду. Лучше идите учитесь плавать.
Л: только прилетели и уже учиться.
Э: лоак! Не огрызайся, тсирея ведь нам помогать будет.
Когда лоак понял что я видела как он на неё пялился, сразу же засмущялся. А нетейам смеялся над нами. Мы отправились к тсиреи и аонгугу. Первые тренировки начались в воде. Там нас учили просто плавать под водой. Но из-за того что мы не могли долго держать дыхание под водой, мы постоянно всплывали на сушу. Конечно не считая кири она уплыла непонятно куда. В один из таких всплываний ребята тоже всплыли на сушу.
Т: в чём дело?
Н: мы не можем так долго держать дыхание под водой.
Л: да и ещё мы не понимаем что вы показываете руками.
Т: это наш под водный язык, я научу вас ему. После мы начали учиться плавать на илу. Это было гораздо интереснее чем учиться плавать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Истинный путь
FantasíaВ лесах пандоры приземлились небесные люди, чтобы жить на новой планете. Но нави это не понравилось. Сразу предупреждаю, что эта история по мотивам фильмов аватар и аватар путь воды. Так как это история моя я придумываю текст, новых персонажей и обл...