они снова вернулись

545 37 11
                                    

Пришла мама и ахнула когда увидела ноака. Она очень переживала но увидев меня и моё лицо решила разбавить обстановку.
Не: дети лоака все в него пошли.
Лунгорай засмеялся потому что он знает это не только на словах. Я просто улыбнулась глупой улыбкой.
Не: не переживай, всё будет хорошо.
Взяв мою руку сказала она.
Э: я больше переживаю за то что с ним нетейам сделает, он ведь весь в отца. Но самое страшное если отец узнает что братья подрались.
Не: да ты права.
Лунгорай и нок переглянулись и наконец поняли что всем им точно конец. Девочки вернулись с прогулки и увидев ноака они ахнули.
С(сильвани): мама что с ними? Отец знает об этом?
Э: отец знает. Пусть сами расскажут что случилось. Они ведь толком не объяснили что случилось.
Нок: они обижали свою собственную сестру! Как я мог промолчать, так они и её подругу унижали.
Л: она ведь ему нравится!
И тут лунгорай осознал что сказал. Нок посмотрел на него взглядом убийцы.
Э: кто из них?
Л: подруга конечно же.
И тут он закопал себя ещё больше.
Э: видимо тебе не так уж и сильно прилетит. Ваш отец оценит такой поступок.
Нок: поэтому он час назад говорил что это не достойный поступок!
Огрызаясь с мамой сказал он.
Э: как ты говоришь про отца!? Ещё и при бабушке!
Я разозлилась и ушла внутрь дома готовить еду. А разговор там продолжался дальше.
Не: нок! Как ты говоришь с матерью?! Ты её до слез довёл! Нетейам точно не оценит такой поступок. Это ужасно.
Нейтири разозлилась и ушла.
Л: боже что ты наделал!
С: нок ты правда не прав.
Ахмул и ньюи что лучше пойти подержать маму и помочь ей. Когда младшие ушли началась ругань.
Нок: хватит я понял что натворил! Сейчас пойду извенюсь.
Л: тебя это уже не спасёт.
И в этот момент пришёл нетейам.
Н: так что на этот раз?
С: он обидел маму.
Нетейам схватил за ухо нока и повёл на пляж.
Л: вот же чёрт! Беги маме говори.
А в это время у меня на кухне уже был готов завтрак и я уже успокоилась. Всё равно я понимала что это было сказано на эмоциях. Тут забегает сильвани.
С: там папа взял ноака и повёл на пляж когда узнал что он обидел тебя.
Я без слов побежала туда.
Э: нетейам остановись. Всё в порядке. Он ничего не сделал!
Нок: мам я виноват не заступайся за меня.
Н: хоть что-то хорошее за день сказал. Энни всё в порядке и с лунгораем?
Обнимая её говорил он.
Э: с нами все в порядке, но у нока нет живого места. Трое на одного не нормально.
Н: успокойся я уже со всем разобрался.
Э: зачем ты наругал его? Он ведь сделал мужской поступок.
Н: разве это нормально повышать голос на мать.
Нок: мам, отец давайте не будем ссориться, я все понял и осознал.
Н: да а пока что наказан и сидишь дома.
Мы отправились домой и сели завтракать. После завтрака все пошли по своим делам а мы с ноком остались дома.
Нок: прости мам.
Э: ты это сказал не думая, на эмоциях. Я не держу на тебя зла.
Я подошла и обняла его.
Нок: я люблю тебя.
Э: и я тебя сынок.
Вечером я не наблюдала в доме ноака.
Э: лунгорай а где нок?
Л: незнаю, в комнате был.
Э: его там нет, найди его. Пока отец не заметил.
Л: хорошо.
Спустя минут 30 я начала волноваться где же они. И тут.
Л: мам иди сюда срочно.
Я подбежала ко входу. Увидела я там самое страшное что могло случится за этот день, не далеко от сердца была кровенная рана пробитая пулей.
Э: лунгорай зови отца!
Я перевернула нока и вздохнула с облегчением когда не увидела на спине крови. Слёзы полились из моих глаз. Тут пришёл нетейам.
Н: что произошло? Кто стрелял?
Нок: небесные люди...


Аватар: Истинный путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя