икран.

756 45 0
                                    

Прошло много времени с того момента как я попала сюда. Семья нетейма стала мне как родной, а с пучиглазиком у нас было что-то большее чем просто друзья. Так же за это время я перестала быть человеком навсегда. Но сейчас не об этом, пора возвращаться в настоящее. Нетейам тренировал меня каждый день, я научилась всему чему он меня учил. Но осталось последние икран.
Э: Нетейам я боюсь, вдруг что-то пойдёт не по плану. Вдруг я упаду вниз.
Н: эй энни я буду с тобой, если что я всегда рядом. Я думаю что ты сама справишься, я верю в тебя.
Я даже не знала что сказать ему, мне было так приятно. Из моих глаз полились слезы радости. Я обняла его.
Н: не плачь, я не могу видеть твои слёзки.
Слёзы перестали литься из моих глаз. Наблюдая за закатом также лёжа в обнимку мы заснули. Проснулись мы от того что яркие солнечные лучи были направлены на нас. Открыв глаза я поняла что настал тот самый день, когда я стану одним из них. Зевнув нетейам встал и подал мне руку.
Н: ну что 'еви готова?
Э: я всегда готова пучиглазик!
Я подала ему руку в ответ. Он помог мне встать и мы направились к икранам. Добирались мы туда по разному. Это было немного долго, но оно того стоило. Добравшись я решила всё таки спросить у нетейма.
Э: как я пойму что это мой икран?
Н: он захочет тебя убить.
Э: весело будет.
После этих слов я начала ходить вокруг икранов наблюдая за их действиями. И тут настал тот момент когда один икран выбрал меня. Я зашипела на него, он в свою очередь зарычал. После я побежала запрыгнула на него перевезав его рот верёвкой.
Н: установи связь!
Кричал нетейам готовившейся меня спасать в любую секунду. Установив связь я вспомнила слова пучиглазика что нельзя терять времени и надо сразу лететь. Я мысленно сказала икрану лететь. И мы быстро но не уклюжо полетели. Нетейам полетел мигом за нами. Пока он догонял я уже привыкла и стала лететь более уверенно. Подлетев ближе нетейам спросил у меня.
Н: ты точно не летала раньше?
Спросил шутливо он. Я просто улыбнулась в ответ. И тут я начала играться с нетейам и его икранам. Летали мы так до самой темноты. Пока нетейам не предложил что-то интересное для меня и необыкновенное.

Аватар: Истинный путьМесто, где живут истории. Откройте их для себя