На икранах мы спустились в низ. Пучиглазик поставил меня на землю и взял за руку.
Э: отпусти меня
Сказала я шёпотом.
Сп: хочешь могу на руки взять?
Отвечал он также шёпотом.
Э: я пожалуй воздержусь.
Мы направлялись в самый центр их населения, все эти синюшки смотрели на меня так странно, а дети протягивали свои маленькие ручки. В какой-то момент я почувствовала что меня взяли за хвост, и началась резкая боль.
Э: ауч!
На меня тут же посмотрел пучиглазик, а я на него, он просто улыбнулся и посмотрел на мой хвост. Когда мы подошли к огроменому дереву, вышли как я поняла главные во всем этом племени. Пучиглазик сразу начал говорить как их зовут, и как я поняла это его родители. Тут начал говорить его отец, но на их языке.
Д(джейк салли): кто это?
Сказал он смотря на пучиглазика.
Сп: я нашёл её в лесу, на неё напали а я спас жизнь.
Н(нейтири): зачем привёл её сюда.
Подходя ко мне говорила нейтири.
Сп: я же не мог её оставить там, в друг на неё напали бы снова?
Н: джейк смотри у неё 5 пальцев.
Сказала она взяв меня за руку показывая всем.
Сп: у меня ведь тоже, она не такая как те небесные люди. Прошу можно она останется с нами.
Д: хорошо, пока она здесь ты будешь её учить всему. Но она не сможет здесь долго оставаться.
Сп: спасибо отец.
Я посмотрела на пучиглазика, и надавила немного его руку чтобы он заметил меня. Он тут же посмотрел на меня. Я немножко встала на носочки и сказала шёпотом.
Э: спасибо тебе пучиглазик.
Сп: смотрю ты хорошо понимаешь наш язык, это отлично.
Все уже расходились. Но нейтири стояла и смотрела как мы шептаемся и держимся за руки. И тут нейтири позвала своего сына.
Сп: энни я отойду не на долго а ты стой тут и не уходи, поняла?!
Э: да поняла
Сказала я закатывая глазки.
Сп: ну вот и отлично!
Когда пучиглазик отошёл с мамой подальше, конечно же я пошла гулять. Я увидела лоака который дрознил девочку. Поэтому я пошла к ним.
Э: лоак что ты делаешь?
Л: с сестрой играю.
Э: не похоже чтобы ты с ней играл, она уже чутли не плачет.
Л: ладно, прости меня тук!
Я посмотрела на девочку которая уже подходила ко мне, она взяла меня за руку.
Э: мог бы обнять её, она же твоя сестра!
Л: это вообще не твоё дело!
Мне стало обидно, я ведь хотела просто помочь. Тук заметила что я погрустнела, немного ещё постояв она обняла меня и прошептала на ушко.
Т(тук): спасибо! Мне очень приятно что ты помогла, и не обращай внимания на этого придурка.
Я очень удивилась когда услышала слово "придурка". Но посмеялась с этого. Пока мы обнимались с тук я заметила приближение пучиглазика, он очень злобно шёл в мою сторону. Когда он подошёл близко насколько это возможно он взял тук и сказал чтобы она шла к маме. Когда она ушла пучиглазик обнял меня. Я вообще ничего не поняла, зачем он это делает!?
Э: э не поняла!?
Отстраняясь пучиглазик начал свою речь.
Сп: я же сказал не уходить! А вдруг бы что-то случилось? И ты бы поранилась или хуже!
Э: как видишь со мной все впорядке.
Грустно и обиженно сказала я.
Сп: прости, я не хотел обидеть. Я просто переживаю.
За этим всем наблюдал ещё не ушедший лоак.
Л: какие вы милые, аж тошно.
Сп: заткнись!
Л: все ухожу)
Он пошёл в ту же сторону что и тук. И тут пучиглазик взял на руки и куда-то понёс.
Сп:..............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Истинный путь
Viễn tưởngВ лесах пандоры приземлились небесные люди, чтобы жить на новой планете. Но нави это не понравилось. Сразу предупреждаю, что эта история по мотивам фильмов аватар и аватар путь воды. Так как это история моя я придумываю текст, новых персонажей и обл...