Реакция на Т/и
Мнение персов о тебе.
Кот в сапогах
-Т/и? Хммм...она вполне себе классная! Смелая, отважная и красотой её природа не обделила. Мне нравится проводить с ней время, она интересная!
Кот снял свою шляпу и сделал поклон, ты ему понравилась как личность, любит проводить с тобой время.
Перрито
-Уууи Т/и такая классная! Я её очень люблю! И как странно она не называет меня "Дебилом", "Куском говна", "Пизд******", а ещё.....
И так далее далее далее, Перрито и правда очень любит тебя, для него ты стала защитой и опекой, он тебе слишком сильно доверяет, даже сильнее, чем Коту в сапогах и Кисе Мягколапке.
Киса Мягколапка
-А? Т/и, она милая девушка! С ней весело, не то что этот Кот! Эх, я...я смогла ей рассказала что же я чувствую на самом деле. Я думаю, что могу ей доверять.
Мягколапка хорошего мнения о тебе, часто разговоривает с тобой и рассказыет свои чувства, ты для неё стала очень дорогой.
Смерть/Death Wolf
-Т/и? Не знаю её!) А может и знаю! Как бы там не было, она милая и часто обходит меня стороной после того как я запугал Кота в самогах или мне это кажется? Как бы там не было однажды мы встречаемся и я заберу и её жизнь!)))
Ты ему понравилась, (ооо да сам смерть поможил на нас взгляд (☞ ͡° ͜ʖ ͡°)☞ красава Т/и ))) однако как именно решать тебе.
Златоглазка
-Т/и хорошая девушка, с ней прикольно! Она не такая тупая, как мой брат! Он меня бесит! Вообщем Т/и мне как сестра, она очень классная!
Девушка любит тебя как свою сестру, любого порвёт ради тебя.
Три медведя
Ты им нравишься , хотят познакомиться с тобой по ближе.
Джек Хорнер
- А? Т/и? Так, так, знакомое имя...так! Ну не знаю возможно я знаю её, вот только на вид не помню ну нечего встречу узнаю! О новая партия пирогов, ну всё я пошёл!!!
Джек знает тебя, но вы не честно пересекаетесь из-за этого он не особо запомнил тебя, а так нейтрально относится к тебе.
😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и "Кота в сапогах 2: Последние желание"
AdventureТы в мире "Кота в сапогах " кто же ты? Прекрасная фея? Кошка боец? Необычная девушка? А может и главная цель самой Смерти? Это ты сейчас и узнаешь! Удачи!