Вопросик от GreenCactus08
- Кто стыбзил мой чай?
Кот в сапогах.
- Что чай? Я без понятия где этот чай может быть! Помочь с поиском?
Перрито
-Ооооо , я люблю чай! Но я его точно не брал! Поделишься?
Киса Мягколапка
- Я точно его не брала мне и сабли хватает!
Смерть/Death
- Я без понятия! Хехе)))
Смерть сваливает
Златоглазка
-Чай? Как странно...давай я помогу тебе с поисками! Уверена мы его найдем!
Три медведя
- Это не мы у нас каши хватает!
Джек Хорнер
-Пф! Это точно не я! Зачем мне какой то глупый чай! Когда у меня есть мои сокровища МИРА!!!
Автор
- ЗДРАВСТВУЙТЕ GreenCactus08 , Я БЕЗ ПОНЯТИЯ, МНЕ НУЖНО БЕЖАТЬ, СМЕРТЬ ПОГНАЛИ!!!
Валит со Смертью с коробочкой чая в руках.
-----------------------------
Спасибо за вопросик GreenCactus08~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Следующий вопросик от Gacha_Ar1
Вопросик Автору:
- А кто самый милый кот?
Мягколапка или Кот в сапогах?Автор :-......Я..эээ....Ээээ......Ну...
*Смотрит на милые мордочки Киса и Кота и падёт в обморок.*
(Автор любит и Кота в сапогах и Мягколапку. Ей сложно выбрать)Вопросик Коту в сапогах:
- Тебе действительно нравится Мягколапка? Думаю да.
Ответ да
Кот: -Ну да, так и есть, мне бы очень хотелось остаться с ней на всю мою последнюю жизнь.
Ответ нет
Кот: -Кхе...честно сказать...нет, она мне нравилась раньше...пока я не встретил тебя! Ну и к тому же Т/и ты мне нравилась гораздо раньше, даже до того как я познакомился с Кисой. И ты мне не просто нравишься, я люблю тебя Т/и!
Вопросик Мягколапке:
- Можно тебя обнять, ты такая милая и пушистая (つ≧▽≦)つ
Мягколапка: Киса покраснела- Д-думаю да, можешь обять! - Она выставила лапки вперёд ожидая твоих объятий.
Вопросик Смерти:
- У меня тоже есть друг как ты, но только он скелет. Ща позову:
- Рипер иди сюда!
- Что
- Вот познакомитесь)Смерть: Волк внимательно посмотрел на Рипера - Здравствуй, коллега! I'm Death))), а ты Рипер значит. Ну что ж будем знакомы)))
-----------------------------------
Спасибо за вопросики Gacha_Ar1 .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и "Кота в сапогах 2: Последние желание"
ПриключенияТы в мире "Кота в сапогах " кто же ты? Прекрасная фея? Кошка боец? Необычная девушка? А может и главная цель самой Смерти? Это ты сейчас и узнаешь! Удачи!