Реакция на то что у Т/и шрамы и она является охотником за головами.
Статус: Т/и кошка. Вы друзья.
Кот в сапогах.
- Йоу йоу подруга! Тише, можеть мы договоримся? ЧЕРТ Т/И!!! Только не убивай меня! АХАХХАХА!! Ладно ладно ты победила, только слезь с меня пожалуйста.
Кот был удивлен тому, что ты охотник на головами, одноко отношения к тебе не изменилось. А также ему очень нравится рассматривать твои шрамы пороводя по ними мягкой лапкой.
Перрито
- УВИИИИИИИИИИ!!! КЛАССНО Т/И-ША!!!! Ты такая крутая!!! И у тебя такие красивые шрамы, а можно потрогать? Ваааау!!! Ыхыххыы как круто!!!
Перрито очень любит тебя , как подругу. Часто помогает тебе когда ты приходишь с задания. Да и вообще он возвращается тобой.
Киса Мягколапка
-.....кхе...не думал, что ты охотник за головами...как насчёт того чтобы рассказать всё подробнее. Я тебя слушаю. - Киса сложила лапки на груди.
Киса в шоке, хочет узнать о тебе как можно больше.
Смерть/Death
- Привет Т/и! Как работёнка сегодня? Не очень! У меня тоже день не задался! Будешь пить, я угощаю! ) - Волк улыбнулся.
Смерть знал о том, что ты охотник за головами. Вас часто можно найти сидящих вместе в баре и распиваюшими н/н (название напитка)
Златоглазка
- Ого, ты капец классная подруга! Да и шрамы отпад просто! Слушай, а как ты их получила расскажишь???
Златка восхищает тобой, она каждый раз внимательно слуша
Три медведя
Они были в шоке и даже немного испугались, но после просто похвалили тебя .
Джек Хорнер
-Пф, подумаешь охотник за головами, вот заполучу карту к звезде и стану самым великим колдуном! МУХАПХППХХПХПХП!!!! - злой смех , а ты закатив глаза повертела указанный палец у веска.
Ему это не особо интересно, ведь он не сможет тебя использовать в своих боевых целях.
-----------------------------------
Спасибо за заказ BoxKordex ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и "Кота в сапогах 2: Последние желание"
AdventureТы в мире "Кота в сапогах " кто же ты? Прекрасная фея? Кошка боец? Необычная девушка? А может и главная цель самой Смерти? Это ты сейчас и узнаешь! Удачи!