Реакция И/п на то что они увидели, как Т/и избивают.
Кот в сапогах
Толпа окружила тебя , ты девушка не слабая и отбивалась как могла, но их было больше и они загнали тебя в угол начиная бить и пинать, по путно смеясь говоря какая ты "слабая"
"- Только дайте мне возможность и я покажу кто сдесь слабый ублюдышы!!!" - пронеслось у тебя в голове и сново удары. Удар. Удар. И удар.
-ХЕЙ!!!! - раздался знакомый голос в долеке. - Хороши на девушку толпой нападать, а что раз на раз не как? ПФ, как же вы отвратительны! - Кот сделал злое выражение мордочки. - Думаю пришло время преподать вам урок!
Кот разделался с твоими обидчиками и все они валялись на земле полумертвыми, Кот тут же подошёл к тебе и упал на колени перед тобой.
-Т/и, ты как? Не бойся сейчас я позову врача! Прости , что я пришёл так поздно!
Кот чмокнул тебя в макушку , а после в щёчку.Перрито
-Ох, хей. ХЕЙ ребята это не круто!!! Зачем вы бьёте Т/и? Что она вам сделала? - Перрито подбежал к тебе пытаясь прикрыть собой.
-ВАЛИ ОТ СЮДА ШАВКА!!! - Громко крикнул мужчину сильно пнув Перрито, да так что он отлител на 2 , а то и более метров. - ХАХАХАХ!!!
- Ублюдок!!! - сказала ты поднявшись на ноги и из последних сил сильно врезала мужику, который тебя избивал. Теперь он лежит без сознания, а ты схватившись за бок и храмая подошла к Перрито и взяв его на руки крепко обняла.
- Т-Т/и? Т-ты в порядке? - спросил обеспокоеный Перрито перед тем как сново упасть в обморок, ты снова обняла его злобно посмотрев на того мужика в душе было огромное желание прирезать его к чертям.Киса Мягколапка
- А ну отошли отнеё! - сказала не на шутку разозленая Киса.
- Ой, а что если нет? - первый обидчик.
- Ха, ты что нас до смерти зацарапаешь? - второй обидчик пнул тебя и ты болезненно вскинула. Киса вытащила свою шпагу и один прыжком оказала рядом с твоими обидчиками. Она держала шпагу у горла парня, который пнул тебя.
- Ну что? Уже не такой смелый? Чувствуешь как смерть пахнет? - Киса.
- А НУ СЛЕЗЬ С НЕГО!!!! - первый обидчик хотел ударить Кису , но она во время отпрыгнула и парень попал кулоком в лицо своего дружка.
- ТЫ ЧЕ??? ОХЕРЕЛ??? - Заорал второй.
- ЧЕ??? ЗАВИЛИСЬ!!! - крикнул в ответ первый.
- ДА Я ТЕБЯ НА КУСКИ ПОРВУ!!!! - Второй накинулся на первого парня р между ними завязалась драка, друлись Киса помогла тебе встать, а после отвела в ближайшую "больницу" ( ну или место где тебя можно было бы вылечить).Смерть/Death
Смерть появился перед лицом И/о (имя обидчика) и схватил того/ту парня/девушку за шею сильно сдавливая.
-Да как ты посмел/а тронуть Т/и?! Ты явно не знаешь с кем имеешь дело! Я Смерть во плоти и я пришел за тобой И/о.
Твой обидчик начал/а задыхаться закатывая глаза назад из-за рта уже текли слюни, которые ручьём стекали по его/её уголкам рта падая на землю. Послышался хруст и лишь хриплые вздохи, Смерть бросил И/о на землю подойдя к тебе.
-Т/и, ты в порядке? Он/она не чего тебе не сломал/а?
Смерть завел твои волосы за ушко и аккуратно взял на руки уводя подальше от этого типа, а позже он вернётся и жестокий убьёт его/её.Златоглазка
- ЭЙ, ТЫ ЧЕ СО ВСЕМ СТАХ ПОТЕРЯЛ? - Златка крикнула на парня и врезала его в нос кулаком. - Т/и, солнце моё, как ты? Только держись я сейчас ему рожу набью и вернусь! Потерпи немного! - девушка поцеловала тебя в лоб и пошла бить того парня. Златка ни коиу не позволит тебя обижать ты для неё как родная сестричка.
Три медведя
Мишки милашки порвали твоих обидчиков по кускам. Они тебя очень любят и позволят обидеть.
Джек Хорнер
Кхе....ну рогом единорога в печень никто не вечн , так что твоих обидчиков уже в живых нет.
-----------------------------------
Спасибо за заказ _Yumi_Siziky_ ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и "Кота в сапогах 2: Последние желание"
AdventureТы в мире "Кота в сапогах " кто же ты? Прекрасная фея? Кошка боец? Необычная девушка? А может и главная цель самой Смерти? Это ты сейчас и узнаешь! Удачи!