Реакция на то что Т/и умеет превращаться в животных.
Кот в сапогах
-Ого, это круто Т/и! И как ты так научилась? Или это враждебный дар? Ты такая классная!
Кот очень удивился, но ему понравилась твоя способность.
Перрито
-ООООААААУУУУУ!!!!!! ЭТО ТАК КРУТО Т/ИИИИ!!!! А что ты и в кого ты ещё умеешь превратиться??? (☆▽☆)
Ему ооочень понравилась твоя способность, хочет увидеть в кого ты ещё превращаешься.
Киса Мягколапка
- Птица? Какая красивая!
Птица сидящая на ветке дерева взмахнула крыльями и приземлившись на землю стала тобой.
-ЧТОО??? Т/и это ты что-ли? Но как? И почему ты не рассказывала о такой классной способности???? Я тоже так хочу!!!Она в шоке. Хочет так же, рада , что у тебя есть такой полезный дар.
Смерть/Death
-Ух ты, Т/и! Впечатляет! - сказал Смерть похлопав тебе в ладоши. - Я бы "не догадалась" , что это ты! - с ухмылкой говорил он подойдя к тебе максимально близко и взял за подбородок. - И чем ещё ты можешь удивить? )
На самом деле он это уже давно знал, ведь Смерть наблюдает за всеми ооочень внимательно. Ему понравилась твоя способность.
Златоглазка
- Так! Т/и! Я не поняла! Это как называется? Почему ты всё это время молчала , что имеешь такой охеренный дар! А ну во что ты ещё превращаться умеешь?
Теперь эта булочка тебя не отпустить, будет смотреть как ты перевоплощаешься в разных красивых животных.
Три медведя
Они в шоке, не ожидали что ты так умеешь. Считают , что это очень удобно когда нужно будет кого-то ограбить!
Джек Хорнер
- Ого, новый экспонат в мою коллекцию!!! Т/и, а ну иди сюда!!!!
Беги дорогая беги. Он хочет тебя поймать и посадить в клетку как новую коллекционую игрушку.
------------------------------------
Спасибо за заказ akina9446 ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и "Кота в сапогах 2: Последние желание"
AbenteuerТы в мире "Кота в сапогах " кто же ты? Прекрасная фея? Кошка боец? Необычная девушка? А может и главная цель самой Смерти? Это ты сейчас и узнаешь! Удачи!