Фф с Котом в сапогах
Хуманизация или нет решать вам картинки в конце главы.
Рейтинг 18+
Статус: Встречаетесь (ну или вы женаты как хочешь)
Вечер. Веселье и музыка. Алкогольные напитки. Всё это указывает на то что сейчас праздник. Всё вышли на улицу и включив музыку от души танцевали. Ты наблюдала со стороны, сегодня настроение было не для танцев, веселья и пьянки. Тебе предложили огромную сумму денег за голову одного мафиози и дали подумать 2 дня.
- Чёрт! Второй день уже близится к концу! Осталось 10 часов! Думаю мне стоит согласиться, но...что я скажу Коту? Думаю он меня поймет!
Ты стала на ноги и пошла в бар, где обычно сидел Кот, но его там не было.
- И где же этот простофиля?
- Вы о Коте в сапогах?
- А?
К тебе обратился бармен
- Да, не могу понять где он!
- Он у нас снял комнату №6, думаю он там!
- Хорошо спасибо!
- Подождите! - Мужчина протянул тебе стакан с н/н (название напитка или просто вода) - Это вам!!!
- Хм, ну спасибо! - ты с удовольствием приняла угощение и осушила стакан до дна. Положив его на барную стойку ты отправилась к Коту. Подойдя к двери №6 ты решила постучать. Несколько стуков , но ответ нет.
- Боже, ну что за кот/человек!!!! - ты открыла дверь на удивление она была не заперта и вошла внутрь комнаты, закрыв за собой дверь. - Кот! - довольно громко позвала ты его.
- Тише не шуми! - сказал Кот, что заставило тебя повернуть голову и увидеть практически обоженного Кота.
- Ээээ....Т-ты чего это в таком виде?
- Ну...я в душе был! Услышал стуки и пошёл открывать!
- Понятно! Я пройду!
- Ну проходи коль пришла! Хехе! - слегка покраснев произнести Кот и пригласил тебя сесть на кровать ты приняла приглашение и села. - Так, ты хотела о чем-то поговорить?) - произнёс Кот со странной ухмылкой на лице.
- И чё ты так лыбишься? И вообще да, мне нужно с тобой поговорить!
- И о чём же?) - всё так же ухмыляясь произнес Кот.
- Туй! Надоел! - ты положила ладонь на его лицо и пихнула. - Морду по проще! И да мне тут дело предложили за не плохие деньги, хочу согласиться! И пришла тебя предупредить!
- Ого, и какая сумма?
- Л/о/ч/д (Любое огромное число денег)!!!
- СКОЛЬКО??? Оболдеть!
- Ана, вот пришла тебя предупредить, что ухожу на неделю! Фух, чо у тебя так жарко!!! Не могу уже! - ты махала руками перед лицом, чтобы было хоть немного холодного воздуха, но тут ты осознала что окно всё это время открыто и из него дует приятный прохладный ветерок. - Что за ерунда? - В животе начало появляется какое-то не понятное ощущение будто узел или что-то типо , у тебя участилось дыхание.
- Похоже действует!
- Ч-чего? - резко ты вспомнила тот самый напиток, что дал тебе бармен у стойки. - Вот же чертила!!!
- Ну что ты какая злая любимая! - Кот потянул тебя на себя. - Давай же сольёмся во едино только ты и я! - Ты не ответила ему уж слишком туго была в животе из глаз уже начали литься слезы, но не от боли, это было что-то другое. - Любовь моя, поцелуй меня! - Ко наклонилмя к тебе и нежно поцеловал в губы и ответила в ответ и обвила руками его шею прижимаясь к своему Коту. Кот принял это как сигнал и раздвинув твои ноги уместился по середине и уклал вас обоих на кровать. Твою ноги обвили его талию и ты прижалась к ниму. Полотенце мужчина практически слезла с его бёдер, но пока что держалось. Кот принялся делась ваш поцелуй более страстным, углубив его он против в твой ротик языков и начал играть и "танцевать" с твоим язычком. Лёгкий стон уже вырвался из твоих уст , но ты не отстранилась. Воздух начал заканчиваться и вы оба отстранились друг от друга ниточка снюней раздела ваш поцелуй, но после вы сново сошлись в поцелуй деляя его ещё более страстнее. Ты отпустила шею любимого и принялась снимать с себя одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и "Кота в сапогах 2: Последние желание"
AdventureТы в мире "Кота в сапогах " кто же ты? Прекрасная фея? Кошка боец? Необычная девушка? А может и главная цель самой Смерти? Это ты сейчас и узнаешь! Удачи!