🐺❤️Смерть как твой муж❤️🐺
🐺❤️ Смерть очень заботлив, хоть по нему и не скажешь.
🐺❤️ Да безумия любит тебя и готов на всё лишь бы тебе было хорошо и удобно.
🐺❤️ Он довольно придирчив
🐺❤️ Это самый не ревнивый муж , на этом и том свете, ведь он знает, что ты его не придашь и не бросишь.
🐺❤️ Ему не особо нравится когда ты общаешься со сменными.
🐺❤️ Что касается нежностей так наш волчонок довольно изобретателен, может крепко тебя обнять и не отпускать долгое время.
🐺❤️ Любит шептать тебе на ушко разные пошлости, просто существовать не может без твоего красного и до жути смущённого лицо, правда когда ты в ответ начнёшь ему шептать разные шалости то ты оказываешься либо под ним на мягкой кроватки либо твоя шея будет в кусах и засосах. Однако так будет не всегда.
🐺❤️ Смерть хочет 3 - 4 детей, он будет довольно интересный отцом.
🐺❤️ После того как у вас появились дети Смерть стал меньше проявлять свою пошленькую натуру и при детях он целует тебя исключительно только в щеку или лоб. Но когда вы одни ух держись Т/и.
🐺❤️ Близость у вас до появления детей была довольно часто, но Смерть не принуждал тебя, если хочешь пожалуйста он весь твой, не хочет пожалуйста он тоже весь твой.
🐺❤️ Смерть не позволит тебя обидеть, если он увидит как ты плачешь из-за каких либо людей, которые обидили тебя, то он придет в ярость, обнимет и начнёт успокоивать , а потом жестоко разделается с твоим обидчиками.
Он любит тебя до безумия, так что бери его без раздумий, не пожалеешь. Удачи солнце;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и "Кота в сапогах 2: Последние желание"
AdventureТы в мире "Кота в сапогах " кто же ты? Прекрасная фея? Кошка боец? Необычная девушка? А может и главная цель самой Смерти? Это ты сейчас и узнаешь! Удачи!