Реакция на то что Т/и не боится Смерти и учит этому других.
Кот в сапогах.
-Ха! Я тоже не боюсь , я же великой Кот в сапогах! Ахахха!!! Ха...хе... правда? Но как? Это же...я не понимаю! Т/и можешь и меня научила не бояться Смерти.
Кот был шоке, сначало хотел скрыть свой страх , но не смог и попросил тебя о помощь. Он тебе очень доверяет Т/и.
Перрито
-ОГО!!!! Классно!!! А ты видела Смерть? А как ты научилась его боятся? Уиии ты такая классная Т/и!!!
Перрито был удивлен, что ты не боишься Смерти , хотя он и сам его не боится.
Киса Мягколапка
-Это глупо Т/и! Ты же понимаешь, что это всё лишь слова и когда придёт твой час ты уже не будешь так говорить!
Чуть позже она убедилась, что ты действительно не боишься Смерти, она тебя зауважала хочет научиться тоже не боятся его, а ты и рада помочь.
Смерть/Death
-Не боишься значит!
Волк представил к твоему горлу серп, накланился к твоему ухо и прошептал.
-Тогда я заставлю тебя бояться.У него не получилось.
Чуть позже.Смерть снова пришёл к Коту и тот в страхе и ужасе вцепился в тебя.
-Кот, тише! Не бойся! Я рядом, и Смерть не может тебя забрать, просто не бойся его!
Ты шептала ему на ухо успокаивающее слова и Кот действительно начал успокаивать.
-Так вот значит, как да? Хм ну, что ж хорошо, но я ещё вернусь.Он не ожидал, что ты так спокойно относишься к Смерти хотел доказать обратное, но у него не получилось. Он тебя уважает и его потрясло, что ты учишь других не бояться Смерти.
Златоглазка
-Ты шучешь! Смерть все должны боятся это закон природы! И мы не можем его нарушить! Т/и...
Девушка положила руки на твои плечи.
-Ты для меня ка сестра и я очень переживаю за тебя, давай не будем говорить о Смерти.Она не проверила, но после убедилась, она очень переживает за тебя.
Три медведя
-А Т/и крутая! - Папа медведь.
-Точно, точно! Умнечка! - Мама медведь.
- ПФ, подумаешь я тоже не боюсь! - Малыш.Они в шоке и гордятся тобой.
Джек Хорнер
-Хммм понятно, интересно, что это может мне дать? Может запуть её?
Джек Хорнер не особо обратил на это внимание, он ищет способ , что бы поймать тебя.
------------------------------------
Спасибо за заказ DiscOBeaR ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и "Кота в сапогах 2: Последние желание"
AdventureТы в мире "Кота в сапогах " кто же ты? Прекрасная фея? Кошка боец? Необычная девушка? А может и главная цель самой Смерти? Это ты сейчас и узнаешь! Удачи!