Т/и помнит все свои прошлые жизни.

1.3K 35 17
                                    

Реакция на то что Т/и помнит все свои прошлые жизни.

Кот в сапогах

-Правда? Ого круто! И сколько всего ты прожила? Как жизнь была? Насыщенная или так просто? Кстати хочешь я тебе расскажу о своих жизнях. Я конечно сглажу те моменты когда я вел себя не очень, а так я очень прилежный!

Сказал Кот почисав затылок, он не был удивилён тому , что ты помнишь свои жизни. Вы оба их помните и рассказываете друг другу какие-нибудь интересные истории из своей жизни.

Перрито

- Вау! Круто, Т/и, Т/и, Т/и, а расскажи о себе и своих жизнях по большей!!! А какая была твоя первая жизнь??? А вторая? А третья? А в какой жизни ты живёшь сейчас???

И ещё много много вопросов, он удивился этому хочет много знать о тебе и твоих жизня.

Киса Мягколапка

-Серьезно? Хм... интересно! А сколько ты уже прожила? И сколько у тебя жизней осталось? Ты смотри сильн не увлекайся!

Она удивлена и в тоже время очень переживает за тебя. Ей интересно сколько ты уже жила.

Смерть/Death

-Хм~ какая ты молодец Т/и! Помнишь меня да? ))) Не не волнуйся я сейчас не за твоей жизнью пришёл, я хотел видеть тебя , да я соскучился! Хочешь сходить куда-нибудь? )

Смерть не удивлен этому, ведь он сам приходил за тобой однако он очень...скучал по тебе и ему было крайне жаль забирать твои жизни.

Златоглазка

-Ты помнишь свои прошлые жизни? Как это может быть? Я поверить не могу! А сколько ты уже прожила и как ты умерла?

Она была в шоке, ведь не каждый день о таком слышишь от своей лучшей подруги.

Три медведя

Они в глубоком шоке не думали, что ты когда-то умерала.

Джек Хорнер

-А? Серьезно? Ну и что?

Он не удивился этому, это особо нечего ему не дало. Однако он напрягся от мысли, что если он тебя бьёт то когда ты вернёшься к другой жизни ты ему жестко отомстишь.

------------------------------------
Спасибо за заказ akina9446 ❤️❤️❤️

------------------------------------Спасибо за заказ akina9446 ❤️❤️❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция на Т/и "Кота в сапогах 2: Последние желание" Место, где живут истории. Откройте их для себя