Реакция на то что Т/и личная Яндере И/п и называет его/её семпаем.
Яндере — обозначение психически неуравновешенного анимешного персонажа. В большинстве случаев это девушка.
Статус: Ты влюблена в И/п (имя персонажа)
Кот в сапогах
Кот ещё тот сердцеед и любит подкатывать к разным дамам, одноко со временем он начал замечать что всё девушки к которыми он подкатывал пропадали, а их лица были на вывесках с надписью "Пропала без вести".
- О, Боже! Что же твориться? Думаю это дело для Кота в сапогах! Ахахах!!! О, Т/и! Привет! - Кот спустился с крыши к тебе и крепко обнял.
- О-ой! С-семпай! Т-ты меня напугал! - ты сильно покраснела, но отходить от него не стала.
- Хаахпхпх!!! Ты такая милая Т/и! Обожаю твоё покрасневшее личеко! - Кот чмокнул тебя в щёчку.
- С-С-С-СЕМПАЙ!!! НУ ХВАТИТ!!!! - ты закрыла лицо руками, краснее ещё сильнее.
- Т/и ну что ты? Называй меня просто Кот в сапогах! А то "семпай", "семпай"! Ахахах!!!
- Оу-Оу-Оу!!! Это же Кот с сапогах!!! Можно автограф??? - девушка побежала на Кота, но в тот же миг была сбита с ног и забита н/т/о (название твоего оружия). Кот стоял в полном шоке.
- О-ой! Семпай я....извини....
-Т/и.... - Кот подошёл к тебе поможил ладонь/лапку на твою щёку. - Почему ты просто не сказала, что так влюблена в меня? Я тоже тебя люблю Т/и! - Парень примкнул к твоим губам, прижимая к себе.Он был немного в шоке от того что ты Яндере и его очень удивляло то что называла его "семпаем". Однако отталкивать тебя не стал, ведь тоже был влюблен в тебя.
Перрито
Пёсик весело бегал во круг тебя и всячески пытался привлечь внимание.
- Т/и, Т/и, я тебя люблю!!!
- С-семпай, это правда?
- Да! Я тебя очень люблю Т/и!!!
Ты сильно покраснела и закрыв лицо села на землю.
- Т/и ты плачешь? Извини!
- Н-нет сепмай! Я просто так рада! Спасибо семпай! Я тебя тоже люблю!!! - ты крепко обняла Перрито.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и "Кота в сапогах 2: Последние желание"
ПриключенияТы в мире "Кота в сапогах " кто же ты? Прекрасная фея? Кошка боец? Необычная девушка? А может и главная цель самой Смерти? Это ты сейчас и узнаешь! Удачи!