Реакция на то что Т/и очень впечатлительная
Кот в сапогах
-Т/и пожалуйста по тише. НУ ЧТО ТЫ УВИДЕЛА В ЭТО ЛУЖЕ ПРЕКРАСНОГО??? ЭЙ НЕ ТРОЖ ШЛЯПУ!!! МЯУ!!!!
Он не много в шоке от твоей впечатлителости, сравнивает тебя с Перрито.
Перрито
-ААААХ!!! Т/И СМОТРИ КАКАЯ МИЛАЯ КАКАШКА!!! Она наверное и приятно пахнет!!! Давай понюхаем?
-(Твой ответ)
-Т/И ПЕРРИТО!!! А НУ ЖИВО СЮДА!!!!Вы обе очень впечатлительные натуры, правда иногда на столько, что Коту приходится оттаскивать вас он различных не приятных вещей.
Киса Мягколапка
-Т/и давай не много по тише! Да-да очень красивая шпага! СТОП!!!! ОТДАЙ МОБ ШПАГУ!!! ПОРАНЕШЬСЯ ЖЕ!!! ДА Я НЕ КРИЧУ НВ ТЕБЯ!!!
Киса в огромном шоке от твоей впечатлителости, правда иногда она очень переживает, что ты можешь пораниться из-за этого.
Смерть/Death
-....))))
Он молча смотрел на тебя и улыбнулся, ему нравилась твоя впечатлительность .
Златоглазка
-Т/и, тише! Сколько можно? Да-да красиво красиво!!! Ей, что случилось? Н-не плачь Т/и! Я случайно!
Девушка крепко обняла тебя.Она не ожидали что ты на столько впечатльна и чувствительна, впредь будет с тобой нежнее.
Три медведя
Они считают тебя милой , люяит талию впечатлительность.
Джек Хорнер
Ему надоела твоя впечатлительность, он даже охрану против тебя поставил, что б ты его сокровища не трогала.
------------------------------------
Спасибо за заказ pohmelie20132103 ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и "Кота в сапогах 2: Последние желание"
ПриключенияТы в мире "Кота в сапогах " кто же ты? Прекрасная фея? Кошка боец? Необычная девушка? А может и главная цель самой Смерти? Это ты сейчас и узнаешь! Удачи!