Реакция на то что Т/и тоже исполняет желания, только достойному человеку.
Статус: Т/и кошка.
Кот в сапогах.
- Ого так ты исполняешь желание достойных? Интересно....Т/и я полностью в вашем распоряжении только прошу исполни мои желания!!! - Кот упал на колени и вцепился в тебя прося исполнить его желание.
Он был очень удивлен, пытается сделать так, чтобы ты исполнила его единственное желание.
Перрито
- УХ ТЫ!!! Это же так здорово Т/и! И как тебе в роли здездочки исполняющие желание? Здорово, да? А у тебя есть какое-нибудь желание Т/и?
Перрито начал делать простые, но приятные комплементы. Очень удивился.
Киса Мягколапка
-Желание.... достойных?....Т/и....скажи, а я достойна того чтобы ты исполнила моё одиночественое желание? - Киса посмотрела на тебя глазами полными надежды.
Она немного в шоке, сколько она тебя знала , а не ожидала что ты способена на исполнение желаний.
Смерть/Death
-Мило Т/и. Очень мило...но думаю, что ты должена понимать то, что я не позволю тебе исполнить желание Кота в сапогах! Хотя....я могу и закрыть на это глаза! - Смерть сделал глоток спиртного напитки - Тебе налить?
Смерть знает об этом. Считает это милым в твоём исполнении.
Златоглазка
- Желание? И ТЫ МОЛЧАЛА Т/И???!!!! Я В ШОКЕ!!! Слушай, а с тобой можно договориться на одно желанице? )))))
Златка удивлена.
Три медведя
Эти мишки чуть ли не на коленях стали умолять что бы ты исполнила их желания и вернула их хату. Бедные мишки.
Джек Хорнер
Ему лучше этого не говорить, а то он забудет про звезду и будет гоняться за тобой.
-Т/ИИИИИИИИИИИИИИ!!!!! - крикнул Джек на весь особняк.
-
Узнал, был в шоке. Теперь будет пытаться тебя поймать. Приврать его в жабу и проблема решена :).-----------------------------------
Спасибо за заказ BoxKordex ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и "Кота в сапогах 2: Последние желание"
ПриключенияТы в мире "Кота в сапогах " кто же ты? Прекрасная фея? Кошка боец? Необычная девушка? А может и главная цель самой Смерти? Это ты сейчас и узнаешь! Удачи!