Реакция на то что Т/и подарила И/п подарочек (сделала собственными руками)
Ты решила сделать И/п (имя персонажа) подарок , а какой можешь выбрать сама. ;)
Кот в сапогах.
-Это мне? Ох, большое спасибо Т/и это очень красиво! Для меня еще ни кто не далал такой красивой вещи. Спасибо!
Кот подошёл к тебе и крепко обнял, он не ожидал что ты сделаешь ему подарок.
Перрито
-Какая прелесть. Спасибо Т/ИИИИ!!!!!
Пёсику понравилсь твой подарок, он им очень дорожит, ведь это его первый ПРИЯТНЫЙ подарок.
Киса Мягколапка
- Что это? Открыть! Ну ладно! Ох Боже..как прелесть! Ты это сама сделала? Да? Спасибо Т/и! Ты сама прекрасная подруга из всех!
Киса крепко обняла тебя, ей было очень приятно и к тому же твой подарок поднимется ей настроение.
Смерть/Death
-Мне? И что это? Подарок? Хм, я много слышал об этих "подароках" , но сам лично не получал! А тыа кты и сама его сделала? Ну что ж спасибо Т/и!
Смерть поцеловал тебя в щеку, ему было приятно, что ты посторалась и сделала для НЕГО подарок он польщён, ведь для него не когда ни кто нечего не делал.
Златоглазка
-Ух ты, спасибо Т/и очень красиво! Сама сделала? Да? Классно! У меня тоже для тебя кое-что есть! Сейчас, подожди!
Златке понравился твой подарок, и она сдалала тебе подарок в ответ.
Три медведя
Эта милая семья медведей заобнимала тебя, подарок им понравился.
Джек Хорнер
-Э? Что это? Подарок? Кому? Мне? Ну и зачем? Ладно ладно сейчас открою! Ох, прикольно ну что ж спасибо! А теперь иди...хотя подожди! Я сейчас. На, это тебя!
Джек Хорнер протянул тебе перо жар птицы, ему понравился твой подарок и он решил сделать тебе подарок в ответ.
------------------------------------
Спасибо за заказ Ellen_Nerton ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и "Кота в сапогах 2: Последние желание"
AdventureТы в мире "Кота в сапогах " кто же ты? Прекрасная фея? Кошка боец? Необычная девушка? А может и главная цель самой Смерти? Это ты сейчас и узнаешь! Удачи!