Реакция на то что Т/и как Кли из геншин.

Кли — энергичная и общительная девушка, и Джинн замечает, что она похожа на свою мать, Алису. Она ведет себя как типичная молодая девушка — полна энергии и любит играть со своими друзьями. Она обладает особым талантом к созданию взрывчатых веществ (как бомб) и обожает все, что взрывается, например, Барона Банни Эмбер.
Кот в сапогах.
- Оу, Т/и будь осторожнее пожалуйста! Бомбы вещи серьезные! Ты хочешь поиграть? Ну хорошо! - Кот взял тебя за ручку и вы пошли на поляну.
Кот обожает тебя, ему нравится твой характер и твоя активность. Любит тебя всех сердцем.
Перрито
- АХАХХАХАХАХАХ НЕ ДОГОНИШЬ Т/И!!! АХХАХАХА А Я УЖЕ УБЕЖАЛ!!! Ой, ах ты меня поймала! Ну чтож ТЕПЕРЬ МОЯ ОЧЕРЕДЬ!!!
Перрито обожает с тобой играть и просто проводить время. Считает тебя классной.
Киса Мягколапка
- Т/и, сколько раз говорить буть аккуратнее! Вот смотри как колонку содрала! Пошли мыть ранку будем.
Киса стала для тебя как мамочка, каждый раз умиляется когда ты бегаешь или просто играешь. Она стала для тебя мамочкой.
Смерть/Death
Ты бегала и крутилась во круг него. Смерть лишь наблюдал как ты весело резвилась и пыталась что-то взорвать. - Мдаа...в помощники что-ли взять, и сил не надо тратить , взял поставил Т/и, она взорвала человека, а жизнь я забрал ты и всё.....
Смерть в тихую миляется в тебя. Ему нравится то , что ты его не боишься и даже наоборот всё время рядом с ним.
Златоглазка
- Так Т/и ещё одно движение и я сдам тебя в детдом. - Девушка отвернулась от тебя , а ты посмотрев на неё убежала. - Эх...ладно только не....Т/И , А НУ СТОЯТЬ!!!!
Златка твоя личная злая нянька, не смотря на то что она стогая, девушка на самом деле очень любит тебя. Ты его комочек счастья.
Три медведя
-Подожди Т/и - Малыш.
-Ух, как быстрая! - Мама медведь.
-Держи её!!! - Папа медведь.Мишки помогают Златки пересматривать за тобой, любят тебя кормить и играть в тобой.
Джек Хорнер
Джек не особо интересовался тобой, пока ты его не взорвала. Теперь он пытается тебя поймать, чтобы отомстить.
-----------------------------------
Спасибо за заказ Blo0_bimystress ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и "Кота в сапогах 2: Последние желание"
AdventureТы в мире "Кота в сапогах " кто же ты? Прекрасная фея? Кошка боец? Необычная девушка? А может и главная цель самой Смерти? Это ты сейчас и узнаешь! Удачи!