Реакция на то что И/п влюблен/а в Т/и, но это не взаимно

1.6K 37 8
                                    

Реакция на то что И/п влюблен/а в Т/и, но это не взаимно т.к. она считает его/её лишь другом и не более. (Но что бы это было понятно и без признания в любви)

 (Но что бы это было понятно и без признания в любви)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Кот в сапогах. (Без признания в любви)

Вы с Котом были отличной командой, вам не было равных. Многие говорили, что Кот всегда один, но это не так ведь ты всегда была рядом с ним. Кот прожил все свои 8 жизней с тобой, ты была рядом когда он умерал и когда сново возрождался, когда ему было плохо и хорошо. И он не как не мог в тебя не влюбиться , хотя вы клялись верность в ДРУЖБЕ он помнил об этом и это ранило Егор без того разбитое сердце.
-Хей Т/и может Гаспачо ?
-А может лучше Туррон (испанская сладость! Она очень вкусная советую!!!) ?
-Тебя, что на сладкое потянуло? Ну ладно хорошо!
Вы гуляли по городу и наконец закончив покупки забрались на крышу одного из высоких домов. На улице уже начало темнеть и народ собирался в пляс, снова музыка и громкие голоса поющие песни под разные инструменты.
-Как тут всё таки классно Кот! Было бы  у меня столько же жизни сколько и у тебя я бы провила следующию именно сдесь! - сказала ты, вдыхая свежий воздух.
-Да...но знаешь иногда лучше когда у тебя есть всего одна жизнь! - сказал Кот.
-Ох, что-то я не узнаю того самого Кота в сапогах! Друг взбодрись, что-то ты совсем кислый стал! - ты слегка ударила его в плечо, а после обняла его.
-Да ты права Т/и! - улыбнулся Кот.
-Мы свегда будем, самыми наилучшими друзьями на этой планете! - Т/и.
-Да.... будем.... друзьями! - тихо сказал Кот подняв глаза в небо, наблюдая как зарождается новая звезда.

Его сердце разбито, он конечно понимал, что он просто друг для тебя и был готов к этому, однако он не оставит надержи, что однажды и ты его полюбишь.

Перрито

Перрито в тебя влюбился, но к сожалению он этого так и не понял, поскольку он слишком невинный. И думал, что это привязаность к тебе.

Реакция на Т/и "Кота в сапогах 2: Последние желание" Место, где живут истории. Откройте их для себя