Реакция на то что у Т/и есть клинки/сабли.
Кот в сапогах
-Ого круто!!! А у меня есть...эээ палка...давай устроим реванш! Кто выиграет должен будет загадать желание проигравшиму.
Ну и естественно победила ты, Коту очень понравились твои клинки/сабли ему интересно посмотреть как ты будешь использовать их в бою.
Перрито
-ВААААУУУУУУ!!! Т/и это так красивоооо!!!! А можно поддержать?
-(Твой ответ)Перрито очень понравились твои клинки/сабли хочет поддержать их в лапках.
Киса Мягколапка
-Вау! Красивые! Я надеюсь ты и хорошо подточила? А тов бою будет не особо удобно их использовать.
Кисе они очень понравились, но всё же она переживает за тебя, надеется, что с тобой нечего не произойдет и клинки/сабли тебя не подведут.
Смерть/Death
-Очень интересно Т/и. Ну ка давай посмотрю! Хехе таким и убить можно. (ʘᴗʘ✿)
Ему понравилось твои клинки/сабли.
Златоглазка
-Ох, понятно! И как тебе на сложно таскать такую тяжесть? А как ты ими пользуешься, а какие приёмы знаешь?
Ей интересно как ты их используешь в бою, теперь она тоже хочет себе клинки/сабли.
Три медведя
Клинки/ сабли им очень понравились. Хотят увидеть как ты их используешь в сражении.
Джек Хорнер
-А? Клинки/ сабли? Ну ка давай посмотрю поближе!
-(Твой ответ)Его они заинтересовали.
------------------------------------
Спасибо за заказ akina9446 ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и "Кота в сапогах 2: Последние желание"
ПриключенияТы в мире "Кота в сапогах " кто же ты? Прекрасная фея? Кошка боец? Необычная девушка? А может и главная цель самой Смерти? Это ты сейчас и узнаешь! Удачи!