Реакция на то что у Т/и есть желание умереть, так как она долгое время не могла сдохнуть.
Кот в сапогах.
-Что? Но.... почему Т/и? Что не так с твоей жизнью? Она не может быть на столько ужасна. Может расскажишь, что у тебя произошло? Я готов тебя выслушать!
Кот был в шоке и ужасе от твоего желания, он очень хочет тебе помочь, хотя его больше заволновало то, что ты не могла умереть долгое время. Волнуется за тебя.
Перрито
-АХ!!!! Как же так Т/и? Почему у тебя....такое желание? Что то случилось?
Он не особо понимал тебя, так как он вообще "не видел" смерти. Он волнуется за тебя.
Киса Мягколапка
Киса схватила тебя за плечи.
-Что ты сказала? От куда такие желания? В каком смысле ты не могла долго умереть? Ты, что делала попытки суицида? Что не так???Киса была в шоке, ты её хорошая подруга она очень начала переживать за тебя и задавала слишком много вопросов.
Смерть/Death
Главный виновник разбития твоей мечты, не известно почему, но Смерть любит наблюдать за тобой и не заберает твою жизнь.
-Ну ну Т/и-ша!
Волк настиг тебя и Кота на дороге к Звезде.
-Нет уж, я не позволю тебе загадать такое ужасное желание!))) Твоё время не пришло)))
Волк улыбнулся шире, но после перевёл взгляд с тебя на Кота.
- А вот тебе я советую бежать! Беги Кот в сапогах, убегай!!!Смерть был у шоке, что ты сама хотела умереть, но он тебе этого не позволит.
Златоглазка
Девушка крепко обняла тебя.
-Теперь я тебе точно не дам загадать своё желание! Почему ты раньше не говорила о этом? Я бы помогла тебя!
Она отстранилась от тебя и дала лёгкий подзатыльник.
-Дуреха!Она была поражена твоим желанием , не ожидала, что у тебя может быть такое желание.
Три медведя
-ЧТООО?????
Они в шоке .
Джек Хорнер
-Чего? Серьезно? Что за желание такое? Нет чтобы загадать бессмертие или магию всего мира, а ты тут мне про смерть лялякаешь! Всё хватит и пошли проверять новую партию пирогов.
Он не особо понимал смысл твоего желания. Сделал вид, что ему всё равно.
------------------------------------
Спасибо за заказ Kittycuter ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и "Кота в сапогах 2: Последние желание"
AdventureТы в мире "Кота в сапогах " кто же ты? Прекрасная фея? Кошка боец? Необычная девушка? А может и главная цель самой Смерти? Это ты сейчас и узнаешь! Удачи!