Реакция И/п на то что Т/и вампир.
Кот в сапогах
- О-ого? Интересно. А ты пьешь только человеческую кровь или кровь животных тоже входит в твой рацион? - Кот почисал затылок слегка нервничая.
Он был в шоке от того, что ты вампир, но отношение к тебе не изменилось.
Перрито
-Вампир? Хммм....А!!!! Всё вспомнил, это же круто Т/и!!! И как тебе был вампиром? - Перрито весело запилял хвостом.
Перрито не особо обратил на это внимание, но был немного удивилён от того факта , что ты вампир.
Киса Мягколапка
- Так! Только давай без шуток! В смысле это не шутка? А ты докажи! Я слышала, что ваприты умеют гипнотизировать других! Через не хочу! Если, ты и правда вампир гипнозь давай! - Киса склала руки на груди, строго посмотрев на тебя и раздражённо веляя хвостом.
Она не хотела вереть в то , что ты вампир. Была в шоке, но старалась этого не показывать.
Смерть/Death
-Хм, забавно милая Т/и! И как тебе? Не одиноко? А что если об этом узнают твои друзья? Как они проведут себя? - волк сделал хитрую улыбку.
Он хочет запугать тебя чтобы быть твоим единственный другом.
Златоглазка
-Аааа, ну теперь понятно почему ты не любишь гулять днём. Ну что сказать удачи тебе! - Златка подмигнула тебе.
Она не особо обратила на это внимание, ну и вампир ты и что? Главное, что ты её лучшая подружка. Остальные её не волнует.
Три медведя
Эта семейка застыла в шоке, но после извинились и начали распрашивать какого тебя быть вампиром. Очень волнуются за тебя.
Джек Хорнер
-Пф, ну и что вампир и вампир. Что в этом так....стоп ты ВАМПИР??? - Джек попытался тебя схватить, но ты увернулся и мужчина упал на пол. - Ну Т/и не дури! В золотой клетке жить будешь! А НУ СТОЯТЬ!
Джек пытается тебя поймать чтобы пополнить свою коллекцию.
-----------------------------------
Спасибо за заказ RusalinaBarhzova ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и "Кота в сапогах 2: Последние желание"
ПриключенияТы в мире "Кота в сапогах " кто же ты? Прекрасная фея? Кошка боец? Необычная девушка? А может и главная цель самой Смерти? Это ты сейчас и узнаешь! Удачи!