Реакция И/п на то что Т/и голубых кровей
Ты являешься наполовину китайской кошкой и дочерью императора.
Кот в сапогах
- Серьезно? Ох, ну в таком случае я должен обращаться к вам ваше высочество. - Кот снял шляпу и сделал поклон. - Думаю, у вашего отца много золотишка. - Кот ухмыльнулся возвращая шляпу на место.
Кот удивлен, но виду не подаёт. Думает , как много у твоего отца золота.
Перрито
-Уууух ты!!! Так ты императрица? Это так здорово Т/и!!! А как зовут твоего отца? - Перрито стал распрашивать о тебе всё.
Перрито очень удивился и ему стала интересна твоя персона.
Киса Мягколапка
- Ух ты! Наверное это очень круто быть дочерью императора! Ух, так ты ещё и на половину китайская кошка. Интересно!
Мягколапка начала расспрашивать и внимательно слушать все, что ты ей расскажишь ей очень интересна твоя жизнь.
Смерть/Death
- Императрица....понятно! Ну удачи Т/и!
Смерть знал об этом , это информация его не сообо заинтересовала.
Златоглазка
-Ха, так ты у нас голубых кровей значит?! Круто и что как там твоя семья? - Златоглазка села рядом, что внимательно тебя слышать.
Она немного удивилась, ей интересно узнать о твоей семье побольше.
Три медведя
Мишки стали прошивать тебя о твоей жизни и кого это быть дочерью императора.
Джек Хорнер
-Дочь императора значит! - Джек положил руку на подбородок задумавшись о чем то.
Ты его заинтересовала, но будь осторожена это может быть ловушка.
-----------------------------------
Спасибо за заказ Sheiley1245 ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и "Кота в сапогах 2: Последние желание"
AdventureТы в мире "Кота в сапогах " кто же ты? Прекрасная фея? Кошка боец? Необычная девушка? А может и главная цель самой Смерти? Это ты сейчас и узнаешь! Удачи!