Реакция на то что Т/и поцеловала И/п (имя персонажа) в щечку.
Кот в сапогах.Кот в сапогах и ты сидели в баре он пил крепкое молоко , а ты н/н (название напитка) . Ко у опять было плохо он жаловался тебе на жизнь, то как не справедлив этот мир и так далее. Кот всегда был очень открыт и откровенен с тобой, тебя он мог рассказать всё что угодно, не боясь осуждения с твоей стороны.
-Т/и...я не могу мне ужасно тяжело...мне страшно...
Кот схватился лапками за голову и начал плакать. ' Слезы - это не признак слабости, а значение того что " человеку" сейчас очень трудно и он нуждается в помощи.'. Пронеслось у тебя в голове ты сделала грустное лицо и протянув руки обняла Кота и начала гладить его по спине, от таких приятных ощущений Кот аж замурлыкал прижимаясь к тебе сильнее. Наконец он отстранился от тебя.
-Спасибо Т/и мне стало на много лучше!
Кот вздохнул, ты же улыбнулась и поцеловала его а щеку, Кот туже залился краской и посмотрел на тебя, но твоя улыбка заставила его краснеть сильней и он отвернулся прикрыв мордочку шляпой.Коту было приятно от твоего поцелуя, но всё же он не ожидал его и сильно засмушалсь, кажется что все его 8 жизни упали от шоке и кайфа.
Перрито
Перрито что-то увлекательно рассматривал в воде пока Киса и Кот вытесняли отношения ты сидела рядом с Перрито и наблюдала за всем происходящим.
-Хей, Т/и.
Тебя резко позвал Перрито и ты посмотрела на него, а он протянул тебя красивый цветок.
-Не знаю любишь ты цветы или нет, но я решил подарить его тебя, ведь этот цветочек такой же красивый как и ты.
Слова Перрито тронули тебя до глубины души ты улыбнулась и наклонившись к Перрито поцеловала его щёку.
-Ой, ну что ты! Не стоит! Могла просто сказать спасибо!
(/////)
Перрито мило покраснел.Ему понравился твой поцелуйчик в щёчку теперь он будет чаще делать тебя различные подарки и комплементы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и "Кота в сапогах 2: Последние желание"
ПриключенияТы в мире "Кота в сапогах " кто же ты? Прекрасная фея? Кошка боец? Необычная девушка? А может и главная цель самой Смерти? Это ты сейчас и узнаешь! Удачи!