Реакция на то что Т/и упала на И/п и они случайно поцеловались в губы
Кот в сапогах (хум.)
Мужчина стоял в шоке, только не давно он ловил тебя , а сейчас вы на земле да и к тому же ещё и целуетесь.
- П-прости Т/и....- Мужчина покраснел и закрыл лицо шляпой.
- ОЙ, Н-НЕТ!!! ТЫ ИЗВИНИ! Я не хотела. - Ты соскачила с него и закрыла ладонью губы.
- Н-ну ладно! П-пошлите!Кот был явно смущен, он как и ты не ожидал , что вы чмокнитесь.
Перрито (хум.)
Перито был под тобой, парень очень смутился от такого. Это был его первый поцелуй.
- Ох, прости Перрито! Ты не ушибся? - ты быстро встала с парня и подала ему руку.
- Д-да, всё хорошо! - произнес он и приняв твою помощь, тронул свои губы. - Это....давольно не обычно, но очень приятно! - Ярка убывка появилась на его устах.Он не особо конечно понял, что произошло, но ему понравилось.
Киса Мягколапка (хум.)
А тут немного не ловко. Ты сидела на дереве, а девушка проходила мимо, она увидела тебя и помохала рукой. Ты тоже помохала, но ветка предательски треснула и ты полетела вниз. И вот вы обе уже на земле , а ваши губы слились в поцелуй.
- П-прости Мягколапка! - Ты аккуратно встала с неё и подала ей руку.
- Н-ничего, бывает....
- Ого! Не каждый день видешь такой кадр! - произнес Кот с явно шокированым вырожением лица.Киса явно не ожидала этого. Нет, вы конечно могли поцеловаться в щеки, но поцелуй в губы это прям новый уровень. Она ещё долго не могла смотреть тебе в глаза из-за чувства вены перед тобой.
Смерть (хум.)
Когда ваши губы соприкоснулись, ты быстро отстранилась.
- Прости, я не хотела подать на тебя!
- Хм.... - Смерть ухмыльнулся и помог тебе встать. - Нужно быть аккуратнее, а то и убить за это могут! - Смерть ухмыльнулся шире и развернувшись скрылся, оставив тебя одну.Он не особо как то обратил на это внимание.
Златка
Девушка резко от тебя отстариналась с широко открытыми глазами.
- Т/и...нужно быть внимательнее! Не делай так больше! - на взяла тебя за руку и вы пошли домой.Она была смущена хоть виду и не подала.
Три медведя
Они в шоке от вашего с Златкой "поцелуя".
Джек Хорнер
Эмм.....ладно.... просто это мужчина довольно высокий, поэтому это было бы трудно обеспечить. Так я что с ним случайного поцелуя не было.
-----------------------------------
Спасибо за заказ lоve_love_34 ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и "Кота в сапогах 2: Последние желание"
AdventureТы в мире "Кота в сапогах " кто же ты? Прекрасная фея? Кошка боец? Необычная девушка? А может и главная цель самой Смерти? Это ты сейчас и узнаешь! Удачи!