- Эй, парни. - позвал брюнет парней, что находились у двери давно закрытого магазина.
- А? Ты кто такой? - начал парень по выше.
- Не мешай. - грубо ответил тот, до которого дотронулся брюнет и дёрнул плечём скидывая руку.
- Как не красиво. Думаю Шиничиро будет интересно увидеть это со стороны.
- Что? - спросили одновременно оба.
- Откуда ты с ним знаком? - спросил парень пониже.
- Я с ним не знаком. Я просто знаю, что это его магазин.
- Магазин брата Майки? - удивлёно, но и со страхом спросил сам себя парень по выше.
- Да, думаю ему будет неприятно, что вы ограбили магазин его старшего брата.
- Чёрт. - выругался парень с тату на шее.
- Идите от сюда и не кто не узнает. Пока я не передумал.
- А.ага. Спасибо. - протароторили парни и убежали.
- А это было проще, чем я думал и без травм обошлось. - спокойно сказал парень. На его лице светились милая, маленькая, но спокойная улыбка, глаза так и сияли ярко-синим азартом. Парень долго ещё смотрел в след убежавшим, пока его не отвлёк голос с магазина. Владелец мастерской заметил у входа парня и решил подойти, ведь тот стоит довольно долго.
- Эй, парень, тебе помочь чем-то?
- Нет, с чего вы взяли, что мне нужна помощь? - спокойно задал встречный вопрос брюнет посмотрев на Сано.
- Ты стоишь у моего магазина уже минут 10.
- Мне нельзя стоять?
- Можно, просто... это странно. - парню по выше стало некомфортно рядом с этим мальчуганом, в особенности от его спокойствия и вроде и обычных, а вроде и странных вопросов. По спине проходил холодок от тонна разговора парня, но тон был спокойный, вроде и не живой вовсе. Будто робота запрограмировали.
- Разве? - наклонив голову чуть в бок спросил парень и прикрыл глаза с улыбкой.
- Д.да. - старший сделал шаг назад. То-ли он накручивает себя, то-ли правда, но за спиной младшего он увидел словно синий туман.
- Тогда я пойду, Шиничиро. - мило, но искусственно улыбнулся мальчишка и пошёл в сторону переулка на другой стороне от магазина.
- Ч.что..? Откуда, чёрт подери?----------------
А вот и новая история подъехала :3
Кто хотел видеть БаджиТаке, это для вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один в поле не воин.
ФанфикКогда он вступил в Тосву на него не обратили внимания и посчитали слабаком. Лишь одному парню он показался крайне знакомым. Синий омут этих глаз встал в его воспоминаниях. Наверное этот с виду "идиот" единственный парень, которого в тайне боялся, но...