Ближе к вечеру Такемичи выключил телевизор и ушёл к комнату собираться. Одев тёмно-красную толстовку и шорты карго чёрного цвета Такемичи пошёл в душ и почистил зубы чтобы ни запаха лапши ни запаха сигарет не осталось. Выйдя в каридор он одел наушники, включил музыку и обув чёрные кросовки вышел из дома в сторону храма Мусаши.
***
Дракен - Собрание объявляется открытым!
Майки - Па, выйди вперёд. На кануне избили друга Па и изнасиловали его девушку. Это дело рук Мёбиуса. И, Па, это твой выбор. Мы простим им это... или отомстим?
Па - Я.. я хочу лично начистить им всем рожи. Не кто не смеет так поступать.
Майки - Па-чин прав. Такое нельзя прощать. Мы обьясним это Мёбиусу. Вы с нами?
Тосва - Да!
Майки - Отлично. Все подробности и время драки я сообщу всем позже. На этом всё.
Дракен - Собрание окончено! - когда все разошлись Такемчии оттолкнулся от бетоной плиты, возле которой стоял и подошёл ближе к парням.
Майки - Привет, Такемучи. Ты был у Мицуи?
Такемичи - Привет. Да, был.
Майки - Хорошо.
Па - Всё ещё не понимаю почему такой дрыщь здесь делает. Чем он может быть полезен?
Дракен - Не обращай внимания. Он на взводе.
Такемичи - Хах.
Па - Тебе смешно?
Такемичи - Ну давай свои умения я не буду рассказывать на словах, а покажу на деле когда прийдёт время?
Па - Очень интересно посмотреть.
Нахоя - Да чего ты взъелся на новичка? Ну допустим он слаб, мы от этого слабее не станем.
Баджи - Поддерживаю.
Майки - Такемучи, по моему в тебя не верят.
Такемичи - Первый раз что-ли? Ладно, давайте. Я домой.
Дракен - До встречи.
Майки - Пока.
Такемичи - Угу. - развернувшись Такемичи одел наушники и включив музыку ушёл. Отойдя на далёкое растояние от Храма Такемичи поджёг сигарету. Он решил пойти по длиному пути домой и всё обдумать. Такемичи не знал, что будет если Па не посадят, ведь тогда Кисаки не станет командиром третьего отряда и придумает другой план, который Мичи уже знать не будет. Нечего не придумав Ханагаки решил действовать как и в прошлый раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один в поле не воин.
FanfictionКогда он вступил в Тосву на него не обратили внимания и посчитали слабаком. Лишь одному парню он показался крайне знакомым. Синий омут этих глаз встал в его воспоминаниях. Наверное этот с виду "идиот" единственный парень, которого в тайне боялся, но...