Часть 22

1.7K 104 1
                                    

На утро Кейске проснулся один. Баджи немного удивился, ведь и время было ранее. Вещей Мичи не было, а одежда, которую ему дал Баджи лежала аккуратно сложеная на стуле с запиской. Встав с кровати первым делом Баджи протёр заспаные глаза и одуплившись взял в руки записку, которая была написана почерком Такемичи.
"Прости. И спасибо, что принял и поддержал вчера. Я не могу рассказать, мало ли. Я справлюсь сам. Ещё раз спасибо. Мне хватит того, что ты поддержал меня, а дальше я сам."
Баджи - Вот же.. - выругался Кейске. Сложив вещи обратно в шкаф парень подумал, что поговорит с ним после собрания. Взяв школьные вещи парень пошёл в душ и сделав водные процедуры вышел на кухню, где готовила завтрак его мама. - Доброе утро, мам.
Рёко - Доброе, Баджи. А у нас кто-то вчера был? - спросила женщина стоя у плиты.
Баджи - С чего ты взяла?
Рёко - В зале две кружки с чаем стояли.
Баджи - А, да. Ко мне друг вчера зашёл, Такемичи.
Рёко - Понятно. Чего растеряный такой?
Баджи - Да там.. проблемы у него, а он рассказывать не хочет.
Рёко - А, ясно. Ну ты только не дави на него.
Баджи - Понятное дело.

В это время пока Кейске делал всю утреннюю рутину Такемичи шёл домой раздумывая над тем как спасти Шибу. Идти напрямую под его избиение он больше не собирался, а так же как стало известно в прошлый раз Тайджу убила Юдзуха, в не Хаккай. Второй лишь прикрыл её перед полицией.
Такемичи - Хаккай в любом случае в Рождество прийдёт в церковь, а Юдзухе в это время позвонит Кисаки и сообщит о плане брата. Хмм. Если так, то нужно подождать Юдзуху у церкви. Да, конечно, Тайджу хрен поймёшь. Говорит что любит их, избивает, ещё и при этом верующий. Пх. - издал смешок Такемичи и поднёс ко рту сигарету вдыхая дым и второй рукой потрепав волосы. - Так, сегодня собрание и мне нужно как-то ускользнуть от Баджи. Хоть не в его отряде состою, а в отряде Мицуи. - ещё весь день Ханагаки обдумывал точный план на завтра из-за чего. Написав Майки, что прийдёт чуть позже чем обычно он одел форму Тосвы и вышел с дома. Что бы не столкнутся с разговором с Баджи перед собранием Такемичи пришёл впритык.

Один в поле не воин.Место, где живут истории. Откройте их для себя