Баджи - Эй, Ханагаки! - крикнул из далека грубый и немного раздраженный голос и к нему подбежал длиноволосый брюнет с не очень позитивним настроением.
Такемичи - А?
Такуя - Это кто?
Макото - Такемичи, откуда он тебя знает?
Ямагиши - Это же капитан первого отряда в Тосве. Баджи Кейске.
Баджи - Ага. Ханагаки, идём со мной.
Такемичи - Куда?
Баджи - Мицуя мерки с тебя снимет. Для формы.
Такемичи - А, хорошо. Парни, идите без меня.
Аккун - Пока. - попрощавшись с парнями Такемичи пошёл за Баджи в другую школу.
Такемичи - Почему ты пришёл?
Баджи - Майки попросил. Мы раньше случайно не виделись?
Такемичи - *Хах, так он помнит.* Возможно и виделись. - с загадочной улыбкой смотря вперёд ответил Ханагаки.
Баджи - Мы пришли. Мицуя, ты здесь?
Ясуда - Мицуя-сан в кабинете.
Баджи - Понял, спасибо. Пошли. - схватив Такемичи за запястье Кейске затащил его за собой в персональный кабинет Такаши. - Эй, Мицуя, я привёл его.
Мицуя - М? Привет. Ты же в курсе зачем здесь? - спросил парень вставая из-за стола, где чертил какие-то выкрики снимая с шеи сантиметр.
Такемичи - Да, Баджи сказал.
Мицуя - Отлично. Джинсы можешь не снимать, всё равно обтягивающие, сними свитер и рубашку. - отложив школьную сумку на стул Ханагаки снял с себя верх.
Баджи - Нифига ты худой. Я думал Чифую дрыщ.
Мицуя - Согласен с ним. Не в обиду.
Такемичи - Хах, да нет. Я часто это слышу.
Мицуя - Ясно. - взяв блокнот с ручкой Такаши подошёл к Такемичи и первым делом изменял талию, обхват груди, бёдра, ляхи, и голеностоп, а потом руки, печи, ромс и другое.М
ицуя - Да ты и правда малютка. Словно 12-летний. - с маленькой ухмылкой сказал Мицуя смотря на записанные в блокнот мерки.
Такемичи - Не, в 12 я ещё меньше был. Хы.
Мицуя - Понятно. Одевайся, я закончил.
Такемичи - Угу.
Баджи - А ты уверен, что тебе, такому маленькому пареньку, стоит в Тосву вступать?
Такемичи - Уверен.
Баджи - А от мамы не достанется?
Такемичи - М? Про что ты? Я сам живу.
Мицуя - Серьёзно?
Такемичи - Да, лет так с 10 точно.
Баджи - Ууу, нифига. Ладно, погнали.
Такемичи - Пошли. Пока, Мицуя.
Мицуя - До скорой. Всё равно на собрании увидимся.
Такемичи - А, ну да. - выходя вслед за Баджи ответил Ханагаки.
Баджи - Так, ну до дома я провожать тебя точно не собираюсь, сам доберёшься. Так что пока.
Такемичи - Пока. - пропустив прощание Ханагаки мимо ушей Кейске сел на байк и уехал. - Наконец-то. - выдохнул Такемичи и достал ихз бокового кармана сумки пачку сигарет. - Весь день терпел, даже утром покурить не успел. - поджигая одну никотиновую палочкк во рту пожаловался сам себе Такемичи и пошёл в сторону дома. Скурив по дороге сигарету Ханагаки закинул в рот мятную жвачку. Прийдя домой блондин переоделся в домашние шорты и майку чёрного цвета и пошёл на кухню. Поставив чайник Такемичи достал с полки дошик и кружку для чая. Когда чайник вскипел Ханагаки заварил лапшу с чаем и ушёл в зал кушать и включил телевизор на какой-то рандомной передаче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один в поле не воин.
FanfictionКогда он вступил в Тосву на него не обратили внимания и посчитали слабаком. Лишь одному парню он показался крайне знакомым. Синий омут этих глаз встал в его воспоминаниях. Наверное этот с виду "идиот" единственный парень, которого в тайне боялся, но...