Баджи - О чём ты думал когда бросался под нож, Такемичи?! - чуть зло с волнением кричал Кейске находившийся у Такемичи в палете.
Такемичи - О тебе. Хы. - неловко улыбнулся блондин и перевёл мягкий взгляд на Баджи, который слов не мог найти. - *Я его спас... Уже 1 ноября и он жив.*
Баджи - Обо мне? С чего это..? - сказал Баджи неловко отводя взгляд, а его щёки еле заметно покрылись румянцем, чего Такемичи не заметил.
Такемичи - Ну так, мы друзья. Нет?
Баджи - Друзья? - удивлённо спросил парень и сев на стул окало койки увёл взгляд. - *Я к нему так предвзято относился, а он меня другом считал. Ещё и жизнь спас. Стыдно, чё. Настоящее солнышко.*
Такемичи - Хи-хи. Если не считаешь меня другом, то ладно. Но для меня ты друг. Ха. Майки бы расстроился, Чифую.. да и вся Тосва.
Баджи - Нет, я.. я просто впринцыпе к незнакомцам предвзято отношусь. Ты в Тосву вступил только летом, но с нами время мало проводил, вот я о тебе и не узнал нечего почти. Хотя за это время ты успел много сделать. - улыбнулся Кейске оголяя клыки и почесал затылок.
Такемичи - Много? В каком месте?
Баджи - Ну как? Помирил Майки и Дракена, спас Дракена, меня спас.
Такемичи - А, это. Не знаю, я не считаю что это прям много. *Я и в прошлой временной это сделал. Ну Баджи, конечно, не спас, но всё же.*
Баджи - *Конечно, не много. Тосве два раза чуть конец не пришёл. А если бы я погиб, Майки бы Кадзутору убил и хрен чё знает что бы было.-_-*
Майки - Такемууучи! Ты живой! - чуть ли не со слезами счастья Сано выбежал в палату налетев на Ханагаки. За ним спокойно вошёл Дракен с улыбкой.
Такемичи - Хахаха Привет-привет.
Дракен - Майки, слезь с Такемучи. Швы могут разойтись.
Майки - Ой, прости.
Дракен - Баджи, блин. - чуть зло сказал Дракен дал длиноволосому подзатыльник.
Баджи - Ай.
Дракен - Мы же волновались.
Баджи - Ну извините.
Майки - Чё тебе вообще в голову это взбрело? Между прочем Такемучи пострадал! Ещё и Чифую избил.
Баджи - Пф. А нафиг ты Кисаки командиром сделал? Он точно что-то задумал.
Такемичи - Кисаки.. - задумчиво сказал Такемичи смотря в потолок. Все перевели взгляд на него.
Баджи - Ты что-то знаешь о нём?
Такемичи - Не много, но знаком я с ним с детства.
Майки - Серьёзно?
Такемичи - Мг. Я познакомился с ним и с Хиной в один день. Они друзьями были. С Кисаки общение не очень пошло, а вот с Хиной я очень хорошо сдружился и вскоре всчтречатся начал.
Баджи - Кисаки и твоя девушка друзьями? Да ладно. - удивлённо спросил Кейске.
Такемичи - Хах, да. Я помог им на площадке. Но насколько я знаю Хината и Кисаки больше не общаются. Не знаю. Я с Хиной мало времени провожу.
Дракен - Почему? Девушка ведь твоя.
Такемичи - Да знаю, но что-то у нас не так. Даже не знаю что. Тем для разговора почти нет, если мы и гуляем то почти всю прогулку молча. К тому же я щас в Тосве и времени ещё меньше стало. Короче, скорее всего мы скоро порвём.
Майки - Оу, жаль. Вы милая пара вроде.
Такемичи - Не знаю замечает ли это Хина, но между нашими отношениями до и сейчас есть большая разница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один в поле не воин.
FanfictionКогда он вступил в Тосву на него не обратили внимания и посчитали слабаком. Лишь одному парню он показался крайне знакомым. Синий омут этих глаз встал в его воспоминаниях. Наверное этот с виду "идиот" единственный парень, которого в тайне боялся, но...