Такемичи - Ммм, да? - сонно спросил Ханагаки ответив на телефонный звонок.
Чифую - Такемучи, привет. Тебя ведь выписали вчера вечером?
Такемичи - Да, а что?
Чифую - Не хочешь с нами в лапшичную сходить?
Такемичи - С нами это с кем? Ты и Баджи?
Чифую - Да, верно.
Такемичи - Ладно, я не против. Во сколько?
Чифую - Мы уже вышли, но нам далековато идти. Минут через 20 там будем.
Такемичи - Хорошо, я понял. Подождите если что минут 5?
Чифую - Да, конечно.
Такемичи - Спасибо, до встречи.
Чифую - До встречи. - скинув трубку Ханагаки отложил телефон на тумбу и протерев глаза встал с мягкой, белой пастельки. По привычке парень поправил футболку и захватив по дороге сигареты с зажигалкой вышел на балкон и поджёг сигарету вдыхая дым.
Такемичи - Что может быть лучше сигареты с утра? Хааа, вот мне влетит если парни узнают. Но я без сигарет уже не могу. Расслабляет. - сам с собой говорил Такемичи скуривая сигарету.
Затушив и выкинув окурок парень зашёл обратно в дом и пошел в ванну. Приняв душ и сделав водные процедуры парень вышел с ванной и открыв шкаф стал переодеваться. Такемичи одел чёрные, узкие джинсы, свитшот белого цвета и зелёную шапку.Сложив в барсетку сигареты, зажигалку, телефон и деньги парень одел наушники и вышел с дома закрыв его на ключ. Закинув в рот мятную жвачку чтобы запаха сигарет точно не осталось парень пошёл по направлению в нужную лапшичную.
Зайдя в помещение Такемучи сразу запреметил столик с блондинистой и чёрной макухками и сел напротив.
Такемичи - Привет. Извините за ожидание.
Баджи - Здаров.
Чифую - Привет, нечего страшного. Как ты? Как рана?
Такемичи - Намного лучше. - с улыбкой ответил парень. К ним подошёл официант и Такемичи как всегда заказал острую лапшу, а парни обычную пополам.
Баджи - Не скучно дома самому?
Такемичи - Да нет. Есть чем заняться.
Чифую - Увлекаешься чем-то?
Такемичи - Нет, не увлекаюсь. Я на счёт Кисаки думал. Баджи, ты узнал что-то в Вальгале?
Баджи - Не-а. Ханма и Кисаки не связаны и Тетта не являлся тайным главой. А что?
Чифую - Ты что-то надумал?
Такемичи - Вам не показалось это странным?
Баджи - Что странным?
Такемичи - Вдруг из неоткуда появляется Кисаки, бывший Мёбиусовец, которому Майки доверяет так, что на пост командира поставил. Вальгала без босса. Это было будто подстроено.
Чифую - Нас второй раз обвезти вокруг пальца хотят?
Такемичи - Тип того, раз первый план не удался. Этот кто-то будто предвидел, что Баджи, как самый вспыльчивый, перейдёт в Вальгалу чтобы узнать личность главы.
Баджи - Но опять же для чего? Ну перешёл я и что?
Такемичи - Тебя хотели убить... Майки тобой сильно дорожит как другом детства... у Майки чёрный импульс... Понимаешь?
Баджи - Кто-то хочет вывести Майки из себя нашими смертями, чтобы он отдался импульсу? - в шоке предположил Кейске.
Такемичи - Именно.
Баджи - Блять, так это серьёзней некуда. Стоп... а откуда ты знаешь про импульс?
Такемичи - Я знаю про ситуацию в детстве. С тобой, Майки, Санзу и Сенжу.
Баджи - Откуда? Майки не мог такого рассказать, а Санзу не с кем кроме Мутто и не общается.
Такемичи - Оставлю пока в секрете.
Чифую - Про какую ситуацию? Вы про что?
Баджи - А, да это... Я не рассказывал тебе. Потом как-нибудь. Нет, блять, это реально уже серьёзно. Наши многие пострадать могут, а то и умереть.
Чифую - Кому это нужно? Зачем?
Такемичи - У Майки будет травмирована психика не по детски. Как не крути он ещё подросток, как бы физически силён не был. Им будет легко управлять. Проще говоря из Майки хотят сделать марионетку. *Не знаю зря ли я это рассказал, но они хотя бы будут на стороже.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один в поле не воин.
FanfictionКогда он вступил в Тосву на него не обратили внимания и посчитали слабаком. Лишь одному парню он показался крайне знакомым. Синий омут этих глаз встал в его воспоминаниях. Наверное этот с виду "идиот" единственный парень, которого в тайне боялся, но...