Такемичи - Это закончилось. Ура. - сказал тихо Такемичи выдохнув с облегчением идя вместе с Баджи в рамённую. Войдя в помещение парни заказали лапшу. Как всегда Баджи обычную, а Такемичи острую.
Баджи - На этом всё?
Такемичи - Да. Наконец все счастливы. - с улыбкой сказал блондин распластавшись по столу. - Кисаки посадили, а Изана извинился перед Эммой с Майки.
Баджи - Сегодня собрание Тосвы.
Такемичи - Последнее... - шёпотом сказал блондин смотря боком в окно, но потом встал.
Баджи - Что? Ты что-то сказал?
Такемичи - Нет, нечего.
Баджи - Даже поверить не могу. Наконец это закончилось, хотя это тебе говорить нужно.
Такемичи - В прошлой временной это было только начало жести..
Баджи - Серьёзно? - удивлённо с набитым ртом спросил Кейске и проглотил лапшу.
Такемичи - Да, правда. Как сейчас вспомню. Ужас. Шиничиро, ты, Эмма, Изана и Кисаки погибли, а Майки поддался импульсу. В 2008 году была эра трёх небожителей. Ракухара-Тандай, глава Терано Саус. Брахман, глава Сенжу Кавараги, настоящая фамилия Акаши. И Свастоны-Канто, глава Манжиро Сано. Перед войной трёх небажителей учасники Рокухару застрелили Дракена. А в войне трёх группировок Майки убил Терано и забил меня до полусмерти. А потом я основал второе поколение Тосвийской свастики и назначил битву Майки и Свастонам-Канто. Это было больше похоже не на бой, а на байню. 500 против 50, каласальная разница. Санзу, чуть не переехал всех на поезде, но мы с Какуче остановили его. Правда Какосик погиб от катаны Санзу. Потом наша с Майки битва. Благодаря отрывкам из будущего я мог предугадать удары Майки, но это не помогло. Он убил меня. А потом я очнулся в теле себя 11-летнего.
Баджи - Ужас, больше слов нет.
Такемичи - Не когда не желал снова видеть те пустые глаза Майки.
Баджи - Пиздец. И ты рассказываешь это с улыбкой? - на опухших от соуса губах Мичи правда застула милая, но уставшая улыбка.
Такемичи - Да, ведь я понимаю, что такого больше некогда не будет.
Баджи - Такемичи..
Такемичи - Да?
Баджи - Я вообще не для этого позвал тебя сюда. Я хотел поговорить, вне парней.
Такемичи - Да, я заметил. Даже Чифа не позвал. Что-то случилось?
Баджи - Можно и так сказать. После вашего с Хинатой расставания прошло больше месяца. Скажи ты до сих пор её любишь?
Такемичи - Хмм, слушай, пусть это и странный от тебя вопорос, но я не задумывался. С тех пор я стал остывать к ней, так как меня и мои чувства больше не держали наши с ней отношения. Если на прямую, то нет, больше не люблю.
Баджи - Вот как.
Такемичи - Угу. Так а ты что хотел?
Баджи - Я... Такемичи... вообщем ты мне нравишься и не как друг. - покраснев и уведя взгляд резко выпалил Кейске. Такемичи чуть лапшой не подавился, но вскоре его взгляд стал мягкий, на щеках засел румянец, а на губах застыла улыбка.
Такемичи - Это взаимно, Баджи. - с улыбкой сказал блондин. Кейске перевёл на него удивлённый взгляд.
Баджи - Т.ты не шутишь?
Такемичи - Нет, с таким не шутят. Возможно, именно из-за чувств к тебе любовь к Хинате у меня постепенно отступила, а я просто не осознавал это. - на лице Кейске засияла широкая улыбка.
Баджи - Тогда станешь моим парнем?
Такемичи - Угу. - ещё гуще покраснев ответил Такемучи и отпустил взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один в поле не воин.
FanfictionКогда он вступил в Тосву на него не обратили внимания и посчитали слабаком. Лишь одному парню он показался крайне знакомым. Синий омут этих глаз встал в его воспоминаниях. Наверное этот с виду "идиот" единственный парень, которого в тайне боялся, но...