Такемичи - Ну и где она? - нервно протараторил Такемичи затушив сигарету. Не выдержав он решил зайти в церковь и видимо не зря, ведь увидел как Тайджу душил брата. - Хаккай! - взволнованно закричал Такемичи и разбежавшись влетел в Шибу старшего с двух ног. Хватка ослабла и Хаккай упал на пол. - Ты как?
Хаккай - Кха.. в норме. Что ты тут делаешь?
Такемичи - Помолится на боженьку пришёл, блин. - с сарказмом ответил Ханагаки увидев, что Тайджу поднимается. - Ой, бля.. Хаккай, ты чё удумал?
Тайджу - Грх, ты кто такой, нахуй?
Хаккай - Не мешай, Такемучи.
Такемичи - Хаккай, не смей!
Хаккай - Что?
Такемичи - Не смей, говорю. Ты не такой.
Хаккай - Не лезь. - вставая с пола сказал Шиба. Чёрный вход за спиной Тайджу открылся и в помещение выбежала девушка с ножом. Блондин моментально среагировал и поднявшись побежал за спину Тайджу схватив Юдзуху за руки не давая нанести удар.
Такемичи - Да что на вас двоих нашло?!
Тайджу - Чё?
Юдзуха - Ты кто такой?
Такемичи - Я ещё раз спрашиваю, вы с ума выжили?! Тайджу ваш старший брат как не крути! - выхватив из рук Юдзухи нож он откинул его в сторону.
Хаккай - Такемучи, ты.. - в шоке начал Хаккай, но так и не закончил мысль. Вместо него эта сделала сестра.
Юдзуха - Ты хоть бы знал кого защищаешь, парень. - зло сказала Шиба, ведь была недовольна тем, что ей помешали.
Такемичи - Я знаю какой он. Но это не означает, что вы двое такие же. У человека есть язык. Вы пробовали с ним поговорить?! Не все люди, которые применяют насилие гнилые.
Тайджу - Что ты..?
Такемичи - Да заткнись ты, дай
сказать! - вот тут то уже и Юдзуха с Тайджу впали в шок. - Да, Тайджу применял к вам обоим насилие и избивал. Он такой человек, он не знает других способов воспитания. Но, Хаккай, ты ведь видел как Мицуя воспитывает сестёр. Почему ты не поговорил с Тайджу на эту тему? Он может и жестокий, но не тупой. Если он правда вас любит то прислушался бы.
Тайджу - Ты..
Такемичи - Ты тоже хорош, Тайджу. Раз ты верующий человек, то должен понимать, что насилие это не выход. Отговорки, что ты сам их воспитываешь тут не сработают. Какой бы ситуация в семье не была насилие использовать нельзя. Юдзуха и Хаккай тоже растут без родителей, но вместо любви и заботы, которую ты можешь им дать как старший брат они получают синяки и раны от родного человека. Если ты начнёшь о них заботятся они не вырастут эгоистоми, а наоборот будут поддерживать тебя и помогать чем смогут. Не гораздо ли приятней возвращаться в дом, где брат и сестра рады тебя встретить? Пока ты зарабатываешь на семью деньги и занимаешься делами банды Хаккай и Юдзуха могут делать дела по дому. Ужин, уборка всё такое. Они не маленькие 5-летние дети, так что могут этим заниматься. При этом у всех хватит времени и на свои заботы. У Хаккая Тосва, у Юдзухи и тебя я не знаю. Чем вы там увлекаетесь? И при этом все довольны, счастливы, с хорошим настроением и не избиты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один в поле не воин.
FanfictionКогда он вступил в Тосву на него не обратили внимания и посчитали слабаком. Лишь одному парню он показался крайне знакомым. Синий омут этих глаз встал в его воспоминаниях. Наверное этот с виду "идиот" единственный парень, которого в тайне боялся, но...