Часть 26

1.6K 121 3
                                    

Инуи - Уже сегодня битва против Поднебесья. Шиничиро будет не рад этому.
Майки - А мы типо можем что-то сделать? Поднебесье в крысу напали на Мицую и Улыбашку, ещё и почти весь первый отряд, а Коко вообще к себе забрали.
Такемичи - Да, тут уже не просто провокация. Изана, хочет битвы. Но оно не удивительно.
Эмма - И почему мальчишки постоянно дерутся?
Баджи - Хах, это что-то типа хобби. Как у вас шопинг.
Эмма - Так себе хобби.-_-
Изана - Эмма, сестрёнка, приветик. Столько не виделись. - с невинной улыбкой сказал подходя Курокава.
Эмма - А? О..
Инуи - Урод! Что ты собираешься делать с Коко?!
Изана - Эй-эй, тише. Я к сестре. Коко сам перешёл к Поднебесью, так что ты мне больше не интересен, Инуи.
Майки - Такемучи, уведи Эмму.
Такемичи - Ась? Ладно. Эмма, пошли.
Эмма - А, ладно.. - девушка стала отдалятся от парней с Такемичи, а парни из Тосвы загородили Изане путь к ним. - Ну вот почему Изана с Майки не могут быть братьями?
Такемичи - Кто знает.
Эмма - Изана мне не меньше Майки дорог, они оба мои братья. Я не хочу чтобы они ссорились.
Такемичи - Хаа. - выдохнул парень и через время краем уха услышал звук заведённого мотора. Блондин моментально напрягся и когда Ханма с Кисаки были почти впритык к Эмме он обнял её повалив за собой на землю при этом ударившись спиной об асфальт, а байк проехал мимо. - Агрх чёрт. Эмма, ты как?
Эмма - Цела.. - в шоке ответила Сано и поднялась с Такемичи сев рядом на колени.
Майки - Такемучи? Вы чё на земле?
Такемичи - Да так.. поваляться решил. Грх. Бляять, моя спина. - выругался парень принимая сидячее положение и облокотившись руками на колени сел на асфальт.
Баджи - Эт чё это? Вдвоём посидеть решили?
Такемичи - Ага. - кивнул Ханагаки.
Эмма - Бреши больше. Меня чуть не грохнули, а он на земле сидит. Как спина? Вставай давай. - сказала Сано младшая встав на ноги и отряхнув одежду.
Такемичи - Щас-щас.
Майки - Всмысле?
Эмма - Да впрямом, блин. Кто-то проехал мимо на байке, битой хотели ударить.
Баджи - Такемичи, блять. - подходя немного зло сказал Кейске и схватив Ханагаки за руку потянул на себя. - *Ума палата. А если бы по нему попали?*
Такемичи - Да всё ок. Только куртку немного испачкал.
Майки - Кто?
Эмма - Не знаю, я не успела увидеть.
Такемичи - Кисаки с Ханмой.
Баджи - Ну я..
Такемичи - Нет, спасибо. Сам хочу морду набить. Уже в кишках сидят, оба.

Один в поле не воин.Место, где живут истории. Откройте их для себя